Как не сравнивать себя с другими
Когда я записывала видео с пением в кадр попал, смех семьи, у меня возникли из-за этого негативные отношения, один раз я сранивала себя с девушкой у которой чистая кожа, с сестрой сранивала что к ней тянутся, и я хотела бы знать что делать? Как е Упражнение есть, это проблема съедает меня изнутри

Відповіді психологів
Доповнення від автора питання ·
С ними все хорошо, у меня скорее было раздражение из-за того что попал смех моей сестры и семьи в видео когда я пела, с сестрой у нас хорошо, у меня с детство было сравнение с ней возможно поэтому, досих пор осталось, к ней всегда тянулись, знаю только то что я очень талантливая, всегда могла поднять настроение и рассмешить людей, местами общительная местами нет, возможно поэтому, с осуждением та же система работаю над этим, понимаю что сестра и семья хочет быть счастливой бывают стрессы свои, я хочу знать какие есть упражнение чтобы работать с сравнением, пишу достижения делаю похвалу себе, и все так же возникает тауок чувство в уме, ой смотри критик говорит в неё чистое лицо, или.. К ней тянутся она общительная, или ещё что
Доповнення від автора питання ·
С ними все хорошо, у меня скорее было раздражение из-за того что попал смех моей сестры и семьи в видео когда я пела, с сестрой у нас хорошо, у меня с детство было сравнение с ней возможно поэтому, досих пор осталось, к ней всегда тянулись, знаю только то что я очень талантливая, всегда могла поднять настроение и рассмешить людей, местами общительная местами нет, возможно поэтому, с осуждением та же система работаю над этим, понимаю что сестра и семья хочет быть счастливой бывают стрессы свои, я хочу знать какие есть упражнение чтобы работать с сравнением, пишу достижения делаю похвалу себе, и все так же возникает тауок чувство в уме, ой смотри критик говорит в неё чистое лицо, или.. К ней тянутся она общительная, или ещё что-то, я знаю что у меня есть плюсы, мой голос, рост, внешность, характер черты, как доброта честность, понимание, верность друзьям ну сравнение меня разрушает и не проходит
цитата:
К ней тянутся она общительная, или ещё что-то, я знаю что у меня есть плюсы, мой голос, рост, внешность, характер черты, как доброта честность, понимание, верность друзьям ну сравнение меня разрушает и не проходит
Вы говорите, что у Вас есть свои плюсы, возможно то, что нет у других и они тоже хотели. Вы не сказали, какие отношения с родителями? Вас сравнивали в детстве? Сколько лет Вашей сестре?
Доповнення від автора питання ·
Да, меня сравнивали в детстве с моей сестрой. Что она помогает, вот смотри это она умеет а ты?. С родителями всегда у меня были тёплые отношения, баловали, радовали подарками, заботу проявляли когда была маленькая а когда было уже лет 9 тогда все и пошло... Научились сравнение сначала по поводу сестры потом в школе учительница не любила меня сранивала с другими, сестра ей 25 лет.
Доповнення від автора питання ·
Да, меня сравнивали в детстве с моей сестрой. Что она помогает, вот смотри это она умеет а ты?. С родителями всегда у меня были тёплые отношения, баловали, радовали подарками, заботу проявляли когда была маленькая а когда было уже лет 9 тогда все и пошло... Началось сравнение сначала по поводу сестры потом в школе учительница не любила меня сранивала с другими, сестра ей 25 лет.
"Да, меня сравнивали в детстве с моей сестрой. Что она помогает, вот смотри это она умеет а ты?. С родителями всегда у меня были тёплые отношения, баловали, радовали подарками, заботу проявляли когда была маленькая а когда было уже лет 9 тогда все и пошло... Началось сравнение сначала по поводу сестры потом в школе учительница не любила меня сранивала с другими, сестра ей 25 лет."
Я думаю, это проблема многих семей и не только Ваша, когда родители сравнивают своих детей, поэтому Вы сейчас боитесь этого сравнения и я думаю, что можете переживать конкурентные отношения с другими девочками.
Это нужно осознавать и отслеживать. Было бы хорошо поработать индивидуально. Чтение литературы Вам не очень поможет, а больше индивидуальная работа со специалистом. Скажите, за что Вы можете быть благодарной сестре? Что есть такого хорошего в Вас, что нет в ней?
Здравствуйте
Согласна с коллегой, что вам нужна индивидуальная работа. Корни вашей проблемы тянутся с детства и сейчас вы проживаете с семьей и это все вспоминается каждый день.
Тут упражнения и самостоятельная работа будут малоэффективны.