Общение с другой девушкой
Добрый вечер,пару недель назад коллега моего парня написала ему,узнать как его самочувствие,когда он болел.Меня это слегка смутило,но парень не скрывал эту переписку,да и она написала ему,что интересуется из вежливости.Я не обижалась и ничего не говорила,но через неделю я увидела,что переписки нету.Я спросила у парня почему он удалил переписку,а он ответил «я ее ещё при тебе удалил».Точно помню,что при мне переписку он не удалял,но промолчала и не стала об этом думать,до тех пор пока пару дней назад я не взяла его телефон.В звонках я увидела,что они созвонились,звонок длился меньше минуты,но он не мог позвонить ей просто так,значит они переписываются.А на следующее утро,когда я взяла его телефон,он уже удалил эти вызовы.Пока что я ничего не говорила ему,ведь не могу я сказать,что взяла его телефон и посмотрела его звонки.Подскажите,как лучше поступить?Очень сложно держать это в себе,ведь я не могу понять по работе они говорили или просто так болтали.Боюсь,что он мне соврёт,что будет ещё хуже.Как тогда узнать правду?Этим летом он общался с девушкой,переписка была с флиртом и не дружеская,он писал гадости обо мне,но когда я узнала,он извинился,но только через время признал,что он действительно что-то с ней хотел.После этого я стала очень ревнивой,но знаю,что моя ревность оправдана и я не хочу опять быть обманутой.Стоит ли мне переживать?как мне поговорить с ним?
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Виктория Костюкова
Добрый вечер, Влада!
Есть ли у вас возможность обсудить это со своими родителями? Какие у вас с ними отношения? Так как Вы несовершеннолетняя, то консультирование возможно только с их разрешения по закону. В случае необходимости Вы можете обратиться к специалисту индивидуально
психолог онлайн
цитата:
Стоит ли мне переживать?
Здравствуйте, Влада. Похоже, Вы уже переживаете и не беспочвенно. Как давно Вы в отношениях? Сколько лет парню?
цитата:
Этим летом он общался с девушкой,переписка была с флиртом и не дружеская,он писал гадости обо мне,но когда я узнала,он извинился,но только через время признал,что он действительно что-то с ней хотел.После этого я стала очень ревнивой,но знаю,что моя ревность оправдана и я не хочу опять быть обманутой.
Учитывая все выше описанное и то, что парень удаляет переписки и звонки в текущее время, есть вероятность, что история повторяется.
О чем Вы хотите с ним поговорить?
Дополнение от автора
Встречаемся чуть больше года,парню 18 лет.Хотела бы поговорить и узнать о чём он с ней общается
психолог онлайн
цитата:
Хотела бы поговорить и узнать о чём он с ней общается
Вы можете спросить прямо, но какова вероятность, что услышите правду, как считаете?
Дополнение от автора
Думаю,вероятность услышать правду 50%.Что же тогда делать?
психолог онлайн
Тут уже Вам принимать решение.
Вам нравится его отношение к Вам? Готовы терпеть измены и правду на 50%? Что хорошего в Ваших отношениях?
психолог онлайн
Вам нужно поговорить со своими родителями для начала