Навязчивые мысли
Встречался с девушкой полгода. Познакомились в нашем, родном городке. У нас была взаимная тяга друг к другу, но потом она уехала в другой город на учёбу. Я переехал ближе к ней, так как это преследовало и мои планы, но в основном из-за неё. Позже, когда моя попытка с работой увенчалась неудачей я нашел другой, временный способ заработка, который приносил мне моральное унижение, но сидеть без заработка и унывать не представлял возможным. Паралельно обучался навыкам, которые помогли бы себя реализовать в будущей работе. Из-за этого уходило колоссальное количество энергии опустошая меня. Я пытался дистанцировать её от своих проблем не рассказывая ей о своей работе, так как считал и считаю это этапом жизни, который я хотел бы пропустить. В связи с таким образом жизни, я всё больше начал погружаться в мысли, начал жить будущим забывая о настоящем. Девушка постоянно спрашивала о моей деятельности, но, как я и написал ранее, пытался дистанцировать её от своих проблем. В то время я не понимал насколько это было важно. Ещё со временем у меня ухудшились отношения с моими сожителями, нашими общими друзьями. Был момент, когда мы не виделись некоторое время и запланировали встретиться, но она поехала на встречу с своей лучшей подругой и моими друзьями, думая, что я тоже там, как она объяснила. На следущий день мы встретились, прогулялись и в конце она сообщила, что должна встретиться с той же подругой вечером, поэтому мы провели вместе всего 2 часа, и уезжает ещё на неделю. Я поднял вопроc, почему она выбрала в пользу друзей, поскольку мы не виделись, и вообщем, со слезами на глазах ушла от меня, якобы нет эмоциональной связи, что эти отношения приносили мне только боль, любит, как отца, брата, друга и тому подобное, но не как парня, хотя страсть в наших отношениях была, и на фоне всего, ранее и в тот же день рассказывала, как сильно любит и как замечаю это другие люди. Вообщем, причины для меня остались не совсем понятные.
Я пытаюсь отпустить человека, убрав из своей жизни почти всё, что могло бы напоминать мне, но прошло уже больше месяца, а я всё ещё не могу прийти в себя, постоянно погружаюсь во воспоминания, которые уже, как мне кажется, начинают принимать шизофренический характер. Все мысли только об девушке, носить маску, что всё хорошо всё тяжелее. Уже неделю подряд она мне снится, просыпаюсь и первые мысли только о ней. Не могу долго держать фокус, стал очень раздражительным, апатия и тому подобное. Всё это приносит очень сильно влияет на качество жизни, не могу думать о работе, очень сложно строить планы..
Признаться честно, для меня это обращением кажется глупым, как и сама проблема, но хочу как можно скорее избавиться от этих навязчивых мыслей и жить дальше. За время вечных стрессов я потерял уже 10 драгоценных килограмм, которых так яростно добивался тренировками и питанием .
Интересно услышать мнение экспертов по этому поводу и пути решения.
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Добрый вечер!
Какие у Вас отношения с родителями? Как давно Вы не общаетесь? Вы пытались это обсудить с ней? Сформулируйте свой вопрос пожалуйста
психолог онлайн
Здравствуйте.
Как давно Вы расстались с девушкой? О чем навязчие мысли?
психолог онлайн
Добрий вечір, nik5c6.
цитата:
Я пытался дистанцировать её от своих проблем не рассказывая ей о своей работе, так как считал и считаю это этапом жизни, который я хотел бы пропустить.
Коли Ви намагаєтеся бути сильним, то, як це не парадоксально, стаєте слабким. Ви і самі пишете, що "опустошились". Стосунки - це про взаємопідтримку та розділення і неприємних моментів, адже саме тоді Ви отримуєте новий, важливий різновид близькості. Стосунки виходять на новий рівень. Дуже добре, що Ви отримали такий досвід і зрозуміли це.
цитата:
носить маску, что всё хорошо всё тяжелее.
А навіщо її носити? Можливо саме її носіння і сприяє тому, що Ви не можете в достатній мірі перепрожити горе від втрати цих стосунків, звідси і нав'язливі думки.
цитата:
Признаться честно, для меня это обращением кажется глупым, как и сама проблема
Знецінення проблеми "підлива масла у вогонь" у складнощі перевапроживання кривої втрати.
цитата:
За время вечных стрессов я потерял уже 10 драгоценных килограмм, которых так яростно добивался тренировками и питанием .
А це додатковий тривожний дзвіночок. Можлива і депресія (це може підтвердити лише психіатр при діагностиці).
цитата:
Во
Шлях для вирішення - це обговорювати свою втрату з іншими, просити про підтримку, позбутися драйверу "Будь сильним, детальніше проаналізувати Ваші попередні стосунки + розібратися в інших сферах Вашого життя. та Вашому стані. Найкраще - це індивідуальна співпраця із психологом-психотерапевтом.