Чем может быть вызвана неконтролируемая улыбка и как от неё избавится.
Меня преследует неконтролируемая улыбка где бы я не был и что бы я не делал, ссора с родителями - обязательно улыбнусь, причем думаю я при этом испытываю радость. Иду по улице, могу тоже заулыбаться без какой либо на то причины, очень раздражает. Если так и дальше пойдет, единственные похороны на которых я побываю это свои).
Вопрос от: ; Возраст: 15

психолог онлайн
Алена Егорова
Добрий день, Dion.
цитата:
Если так и дальше пойдет, единственные похороны на которых я побываю это свои).
Що Ви маєте на увазі? Не зовсім зрозуміло?
цитата:
Меня преследует неконтролируемая улыбка где бы я не был и что бы я не делал, ссора с родителями - обязательно улыбнусь, причем думаю я при этом испытываю радость. Иду по улице, могу тоже заулыбаться без какой либо на то причины, очень раздражает.
Що Вас найбільше у цьому дратує? До чого призводить така стратегія Вашої поведінки? Як би Ви хотіли реагувати? У психології існує поняття "сміх повішеного" - це коли людина починає сміятися чи посміхатися тоді, коли це начебто недоречно (розповідь про серйозні ситуації, сумні події тощо). Чому так відбувається: у Вас може існувати заборона на вираження інших почуттів (наприклад, в дитнстві Ваш гнів не приймали, його боялися, або ж Вам показували, що Ви не Ок, коли виражаєте гнів, тому гнів виражати для Вас було небезпечно, адже це означало відторгнення), як наслідок, Ваша психіка сформувала своєрідний захисний механізм - покривати одну емоцію іншою, Це Ваш ранній спосіб адаптації у тому середовищі, в яклму Ви перебували.
психолог онлайн
Здравствуйте! Это может быть как следствие невроза, так и проблема неврологического характера.
Сопровождается ли Ваша улыбка навязчивыми мыслями , допустим «если я сейчас не улыбнусь то …(что-то устрашающее случится»). Если ничего подобного нет, то лучше обратиться к невропатологу и психиатру это может быть разновидность нервного тика. Потому что то, что Вы думаете, что при этом испытываете радость — скорее всего, рационализация, она к реальности может не иметь отношения.
Дополнение от автора
Добрый вечер Алена, нет, навязчивых мыслей что нужно улыбнутся нету, до этого я даже о улыбке не задумываюсь, думаю о чём-то повседневном. Спасибо за консультацию.
Дополнение от автора
Добрый вечер Оксана, я думаю со смехом висельника это не связанно, так как обычно его описывают как смех во время каких либо неприятных, трагических ситуациях либо во время рассказа о них, а у меня эта улыбка, иногда смешок, может возникнуть при ходьбе по улице, во время самых банальных мыслей никак не связанных с весельем.
"Що Вас найбільше у цьому дратує?" Я не хочу показаться странным, да и такие проявления улыбки напрягают. Ещё заметил что когда меня например вызывают к доске такого не бывает, чаще всего это бывает дома и наулице. Может ли быть это связанно с натянутыми отношениями с родителями (дома) и такой проблемой на улице: Я не знаю куда подеть взгляд, чтобы не на людей, если я иду без телефона мне намного спокойнее, ибо я в любую секунду могу направить в него свой взгляд.
Дополнение от автора
"Що Ви маєте на увазі? Не зовсім зрозуміло?"
Всего лишь шутка, просто если я буду улыбаться на чьих то похоронах я сам буду чувствовать дискомфорт, ощущать что я лишний, по крайней мере я так думаю
психолог онлайн
цитата:
Может ли быть это связанно с натянутыми отношениями с родителями (дома) и такой проблемой на улице: Я не знаю куда подеть взгляд, чтобы не на людей, если я иду без телефона мне намного спокойнее, ибо я в любую секунду могу направить в него свой взгляд.
Можливо так дійсно проявляється Ваша тривога.