Помогут ли мне антидепрессанты
для меня большую проблему составляет то ,что я не знаю что я хочу от будущего , чем хочу заниматься сейчас , вечные истерики так как отец ушёл и начал игнорировать в соц.сетях , мы с ним были близки . А моя мать меня булит, я похожа на отца , по поводу внешности .Вот уже прошло пол года , я чувствую себя как овощ , не чувствую жизни радости какой-то вообще. Я завидую друзьям что у них полная и комфортная семья (
Я полностью не могу описать своё состояние .
Вопрос от: ; Возраст: 14

психолог онлайн
Тетяна Вікторівна Олексійчук
Здравствуйте
Очень печально, что у вас такая ситуация. Я вам сочувствую.
Вы с этим не должны справляться в одиночку, для этого есть специалисты.
Антидепрессанты или другие препараты может назначить только врач психиатр и их нужно принимать под четким руководством.
Но сейчас, из того, что вы написали, думаю, что у вас нет необходимости к нему обращаться. Вам нужна помощь психолога-психотерапевта. Думаю, вы смогли бы справиться со всем этим, если бы у вас был рядом понимающий взрослый. И медикаменты бы не понадобились.
У вас адекватная реакция на неадекватные обстоятельства.
Есть ли у вас возможность обратиться к психологу? Может Мама вам поможет или в школе?
психолог онлайн
Алена Егорова
Доброго часу доби! Прочитавши Вашу історію, дійсно стало сумно і дуже захотілося Вас підтримати! Ви переживаєте непростий період і потребуєте підтримки, погоджуся з колегою, що для початку варто звернутися за психологічною допомогою, а не за медикаментами. Хто зараз може Вас підтримати? Чи можете звернутися до шкільного психолога або ж обговорити з батьками можливість індивідуального звернення до спеціаліста? Можливо є ще хтось з дорослих, хто може допомогти Вам у розмові з батьками?
психолог онлайн
Здравствуйте! Очень сочувствую Вам в сложившейся ситуации. Вы сейчас находитесь и без того в непростом , но очень важном периоде прохождения переходного возраста. Вы превращаетесь из девочки в женщину и это нормально ощущать растерянность из за своего будущего и ориентиров в жизни, потому как Вы стоите в самом начале пути поиска себя во взрослой жизни. Так же часто этому периоду сопутствует депрессия, которая является условной нормальной. Но Ваша ситуация усугубляется непростыми отношениями с родителями, которые должны были бы быть Вам опорой. Конечно, в идеале надо было бы с Вами увидеться чтобы сказать точнее нужна ли Вам медикаментозная помощь, но на данном этапе, я считаю, что антидепрессанты назначенные хорошим психиатром и под его контролем Вам могли бы помочь, так как Вы говорите что Ваше состояние длится уже около полу года. Конечно в идеале сочетать это с психотерапией. Скажите пожалуйста , есть ли в Вашем окружении взрослые, которые могли бы оказать Вам поддержку? Школьный психолог это тоже хороший вариант . И не теряйте контакт с близкими друзьями.
По поводу поиска себя — постарайтесь не торопить события, все прийдет в своё время. Лучший способ понять что Вам нравится и пробудить вновь чувственную сферу это пробовать новое. Записывайтесь в любые доступные группы - танцы, йога, рисование, пение и тд. Так же старайтесь по возможности каждый день пробовать что-то новое — возвращайтесь домой дорогой которой обычно не ходите, пробуйте новую еду, начните читать новую книгу или слушать новое для себя направление музыки.
И каждый раз пробуя что-то новое прислушивайтесь к себе нравится Вам это или нет, появляется ли интерес , растёт ли энергия. В какой-то момент что-то Вам точно откликнется! И это тоже хороший способ справляться с депрессией .