Что делать в этой ситуации?
Встречалась с мужчиной около года, он женат, говорил, что с женой отношений нет, мало общения и тд. Это было на самом деле так, какие-то проблемы просто замалчивались....Он работает вахтовым методом, и мы практически, жили вместе.
Когда он был дома, жена ночью прочитала нашу переписку.
Спустя какое-то время, она начала ему писать, про то, что она всё осознала, вела себя не правильно, сделает всё, только бы он вернулся, у неё давление и с ней может что-то случиться. Он был в шоке от такого её поведения и её стало жалко ему. Он ей пообещал вернуться, а меня забыть.
Сейчас они переписываются, раскрываются, оказывается как много было не доказано!
Что мне делать теперь, он говорит, что любит меня, и ему меня тоже жалко.
Как быть?
Вопрос от: ; Возраст: 43

психолог онлайн
цитата:
Как быть?
Здравствуйте, Марико!
А чего Вы хотите? Как быть с чем? Сформулируйте, пожалуйста, вопрос.
Дополнение от автора
Я не знаю отпустить его или ещё посмотреть как будет в дальнейшем развиваться ситуация?
психолог онлайн
Доброго дня, Mariko.
цитата:
А скільки Ви готові ще чекати?
цитата:
Он ей пообещал вернуться, а меня забыть.
Він Вам про це сам сказав? Тоді чоловік чітко висловив свою позицію.
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте! Очень жаль, что вы оказались в такой ситуации. Но строить планы на будущее с мужчиной, у которого эмоционально не завершены предыдущие отношения, очень романтичная идея. Она может принести много разочарований и боли.
психолог онлайн
цитата:
У Вас есть силы и ресурсы ждать?
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Добрый день Mariko! Мужчина женат и это изначально должно было Вас остановить. И не имеет значения, какие у них отношения, остается только факт того, что третий человек мешает их отношениям. А это плохо, в первую очередь, для того, кто третий, то есть, для Вас. Ведь не зря есть поговорка, что на чужом несчастье счастья не построишь... Семейные узы намного сильнее, чем может показаться внешне, поэтому решать Вам, в качестве кого Вы хотите быть...А мужчина будет Вам рассказывать, что ему Вас жалко тоже и Вами пользоваться, когда потребуется ему... Если Вас устраивает роль любовницы, тогда, конечно, ждите... Но если хотите иметь нормальные отношения и семью...К стати, как сложились отношнеия у Ваших родителей? Ведь почему то Вы "притянули" к себе именно женатого... Думаю проблема намного глубже...
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Выбирает похоже он.
А Ваш выбор - продолжать ждать и надеяться, что он выберет Вас или не ждать и строить свою жизнь отдельно.
Верно?
психолог онлайн
Алла Григорівна Веленко
Здравствуйте, Марико!
цитата:
Встречалась с мужчиной около года, он женат, говорил, что с женой отношений нет, мало общения и тд.
Обычно связь на стороне нужна тем, кто не может или не хочет решать проблемы в своей семье(!)
Этот мужчина был не свободен на момент Вашей встречи. Но Вас он почему-то притянул. Понимаете, что сработало? А что не сработало?
цитата:
Он ей пообещал вернуться, а меня забыть.
Что можете сказать о человеке, который жене говорит одно - ее забуду, а Вам -
цитата:
говорит, что любит меня, и ему меня тоже жалко.
???? И да, Вам нужна его жалость? Не лучше ли ему себя пожалеть как заблудившегося на поворотах судьбы?
психолог онлайн
Здравствуйте!
А что Вы получаете в этих от этих отношениях, чем они ценны для Вас?
психолог онлайн
Из каких побуждений, соображений вы начинали отношения с женатым мужчиной?
Что ценного в отношениях?
Как долго готовы ждать решения МЧ?