Прошу,помогите, я в состоянии шока ,что делать?
Добрый день.
Я не знаю,как оклематься от шока, меня трясёт, учащенный пульс, трудно делать какие-либо движения. Я пыталась найти ответ в интернете, но ничего дельного не нашла , я стараюсь ровно и спокойно дышать ,но не получается. Что мне делать ,чтобы успокоиться и сосредоточиться? У меня ещё куча домашней работы, но я просто ничего не могу поделать, только дрожь и слезы, я звонила на телефоны доверия - нигде не берут трубку.
Я бы еще просто хотела рассказать эту историю ..
Моя мама сейчас в больнице с ковидом , она для меня самый важный человек в жизни, поэтому это трудно , мы говорили с ней где-то полчаса назад, она рассказывала ,как у нее дела ,старалась меня подбодрить( это помогло успокоиться только во время разговора с ней). У меня была запись к врачу сегодня ,поэтому пришлось отцу меня везти. Я редко с ним общаюсь , он часто уезжает из города , да и сама я не горю каким-либо желанием. Дело в том ,что он подвергал меня постоянному физическому насилию, психологическому давлению , когда мне было 13 и у меня в четверти выходила одна отметка хорошо, среди остальных отлично, он начал избивать меня ремнем и руками на глазах у мамы и младшего брата , мама не смогла ему помешать , а он говорил , что я сам тебя породил -сам и убью. Это лишь один случай. Мама давно хочет развестись с ним, но он обеспечивает семью, да и он грозил ей тем, что заберет детей , а её - в психушку. Так вот, когда мы возвращались домой ,то он начал без конца говорить . Он говорил о том ,что скоро всех убьют пришельцы, что он может покидать тело в виле духа , что его бабка- ведьма , что мне тоже надо раскрыть третий глаз и покинуть тело. Настоящий бред. Я не знаю, как жить с таким человеком в одном доме, мне страшно, у него есть оружие ещё, я не знаю ,что у него на уме ,неужели его мозг постоянно забит чем-то подобным? Я понимала , что у него не все нормально с головой ,но я не ожидала, что настолько, он обычно показывает себя как интеллигентного человека, у него два высших образования, что это с ним такое? Это не шизофрения?..
Спасибо тем, кто смог дочитать до конца..
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Ася, здравствуйте! Я очень Вам сочувствую. К сожалению, что с Вашим отцом именно, может сказать только психиатр если он прийдет к нему на приём . Но, так как Вы его описываете, похоже, что он имеет нарциссический склад личности, для него важно ощущение любым способом ощущать собственную силу и потому он сам для себя придумывает эти истории с выходами из тела и тд, начитавшись вброса в интернете. Для шизофрении характерны галлюцинации , если он не слышит голоса которые ему диктуют что ему делать , то вряд ли у него шизофрения.
Скажите пожалуйста у Вас есть родственники или близкие друзья с которыми Вы можете сейчас быть на связи?
Для того чтобы успокоиться попробуйте включить приятную спокойную музыку, лечь на пол или диван, максимально расслабится и просканируйте все свое тело начиная от макушки до кончиков пальцев на ногах — очень медленно сконцентрируйтесь на голове, почувствуйте ее тяжесть, как она лежит , ощутите каждую клеточку кожи на ней, затем перейдите к шее и так далее.
Дополнение от автора
Спасибо за ответ! Попробую последовать совету.
К сожалению, я ни с кем сейчас не могу связаться ,кроме мамы ,но я не хочу её тревожить в данный момент.
психолог онлайн
Попробуйте расслабится , а позже отвлечься — скушайте вкусного, выпейте какао , включите фильм. Ваша задача переключить внимание с тревожных мыслей.
Дополнение от автора
Хорошо, я постараюсь, большое спасибо вам за помощь