Очень раздражает парень !
Здравствуйте, встречаюсь с парнем больше полугода .
Жить вместе начали почти сразу.
С первого дня знакомства не расставались ни на день .
Сначала жили с его родителями , что в край бесило меня но чувства к нему были и сильные .
И секс был каждый день .
И каждый раз он очень классный .
Но он меня очень бесит! Будто чувства ушли , но и расстаться с ним почему -то не могу .
Меня начало всё бесить в нем .
Даже когда он просто что-то спрашивает , я непроизвольно просто закатываю глаза и даже иногда просто игнорирую его обычные слова .
Я не понимаю просто что это такое ? Мне проще уйти или всё же это пройдёт ?
У меня будто остыли к нему чувства .
Но уйти не могу ( но бесит уже не один день !
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Здравствуйте, Лейла!
цитата:
Жить вместе начали почти сразу.
С первого дня знакомства не расставались ни на день .
Насколько в этих отношениях есть пространства для Вас?
Так бывает когда сближаешься слишком быстро , поддеваясь чувствам и не успеваешь узнать друг друга, притереться , ощутить границы друг друга — что комфортно , а что нет Вам и ему. Тогда в какой-то момент может появится агрессия для того чтобы выставить свои границы. И могут бесить казалось бы безобидные вещи, к примеру когда Вас зайчиком называют, в то время когда Вы себя с зайчиком не ассоциируете. )
психолог онлайн
Здравствуйте, Лейла!
цитата:
У меня будто остыли к нему чувства .
Но уйти не могу
Что удерживает вас рядом с парнем? Какие чувства испытываете, когда думаете о расставании?
психолог онлайн
Доброго дня Лейла! Як на мене, причин того, що відбувається, декілька. І перша - це надмірна поспішності рішення жити разом. Ви елементарно пропустили, "проскочили" "букетно-цукерковий період", коли можуть проявитися найкращі людські почуття, вміння турбуватися, докладати зусиль на створення стосунків (секс - це не стосунки), коли є можливість глибше "прорости" один в одному, пізнати... А друге, як на мене, у абсолютно неправильному розумінні сімейного щастя, яке Ви переплутали із сексуальною насолодою, яка має властивість закінчуватися дуже швидко... і тоді повинні включатися глибокі почуття, які у Вас елементарно, не розкриті... Це саме припущення підтверджують Ваші слова "Я не понимаю просто что это такое ? Мне проще уйти или всё же это пройдёт ?". Ви збираєтеся тепер весь час бігати з одних стосунків у інші як тільки зникне сексуальна насолода? І третє - Ви надміру "залипли" один на одному і Ваші стосунки стали "затхлими", нецікавими, прісними... А як правильно себе поводити, щоб відновитися, просто не знаєте... І до речі, як склалися стосунки у Ваших батьків?