Взаимоотношения в семье
Внуку 9 лет, почему-то когда говорю жарко, он отвечает холодно. чему-то радуюсь говорю:ой красиво как, а он нечего красивого. С утра немного устала говорю я прилягу, если усну не буди меня, отвечает хорошо бабуль буду будить каждые 5 минут. Сейчас вот ещё не сплю выходит из своей комнаты хлопает ладоши на весь дом. Вот как объяснить, что это ненормально и как себя надо вести, или это со мной что-то не так.
Вопрос от: ; Возраст: 59

психолог онлайн
Здравствуйте, Ирэн! Просто объяснить не получится. У детей обычно есть свои причины так поступать. Какие? Без помощи психолога понять их иногда трудно. Возможно, мальчик за что-то недолюбливает Вас. А как он ведет себя с другими взрослыми в семье? А в школе с учителями?
Дополнение от автора
Не долюбливает... может потому что многое запрещаю, в частности телефон некоторые вещи мне не нравятся что он смотрит, но объяснять не может что его привлекает в видео
психолог онлайн
Доброго дня Ирэн! Ситуацію, як на мене, потрібно розглядати не лише з позиції онука, а ще й з позиції, що це - хлопчик, майбутній чоловік. Які у Вас стосунки з Вашим чоловіком? У Вас зять чи син, батько онука? І які стосунки з ним?
психолог онлайн
цитата:
может потому что многое запрещаю, в частности телефон некоторые вещи мне не нравятся что он смотрит, но объяснять не может что его привлекает в видео
А родители разрешают?
психолог онлайн
Здравствуйте, Ирэн! А кто воспитывает Вашего внука? С кем он живет? Кто является для него авторитетом?
психолог онлайн
Оксана Николаевна Третьякова
Людмила Александровна Павлова
Где живет внук - с вами или родителями?
Кроме телефона что еще вы запрещаете?
А что внуку разрешено?
Запреты могут вызывать такую реакцию только, если их чрезмерно много и доверительных, хороших отношений нет. Поэтому внук таким образом выражает свой протест, агрессию.
психолог онлайн
цитата:
Внуку 9 лет, почему-то когда говорю жарко, он отвечает холодно. чему-то радуюсь говорю:ой красиво как, а он нечего красивого. С утра немного устала говорю я прилягу, если усну не буди меня, отвечает хорошо бабуль буду будить каждые 5 минут. Сейчас вот ещё не сплю выходит из своей комнаты хлопает ладоши на весь дом.
Получается, внук проявляет свою агрессию к Вам, будто наказывает за что-то, выражает несогласие. С причинами стоит разбираться. А на данный момент слишком мало информации по ситуации.
Может сказываться и то, что Вы ему запрещаете определенные вещи. Тогда вопрос - есть ли согласие между его родителями и Вами в плане рамок и границ для мальчика? Насколько взрослые последовательны в соблюдении принятых правил и договоренностей?
Еще один момент может влиять. Пример неуважительного отношения к Вам со стороны кого-либо из родителей внука - прямого и открытого или за Вашей спиной - не суть важно. Утверждать такое не берусь, поскольку факты отсутствуют.
Словом, все аспекты важны. И даже то, в какой форме Вы ему что-то запрещаете? Согласитесь, не всегда взрослые аргументы и доводы доходят до сознания ребенка. А эмоциональную сторону отношений он как правило улавливает интуитивно - любят ли его или делают вид, относятся формально или искренне, запрещают из позиции слабого или строгого и справедливого и т.д.
психолог онлайн
Здравствуйте! Вы с внуком живете вместе или он приходит в гости? Внук от сына или дочки? Какие у вас отношения с родителями внука?