Устала
Добрый вечер. В сфере обслуживания работаю с 2013 года. Раньше работа приносила удовольствие, я была не такой уставшей. Сейчас сравнивая зарплату и те обязанности которые нам добавляю., хочется уволиться. Зарплата в сравнении с ценами средняя по городу 8000 грн. Есть квартира от бабушки осталась. Муж получает 13000 грн. Устала от своем работы хочу жить в стабильной стране, с нормальным графиком работы и объемом работы. Рабочии день не заканчивается в 17:00, ухожу с работы после 18:00. Хотела поити на курсы, но боюсь не найти работу. Хочу уехать работать в Польшу. Слышала много отзывов положительных. Нашла фирму по трудоустройству. Сестра живёт в Германии. Как решиться на смену жизни? Спасибо
Вопрос от: ; Возраст: 33

психолог онлайн
Доброго дня Елена! Як на мене, щоб змінити своє життя, насамперед, потрібно внутрішньо позбавитися від страхів та стримуючих установок на кшталт "Не зможеш змінити роботу", "Нічого не вийде" і т.д. Ви про них можете навіть не здогадуватися, адже, зачасти, такі установки передаються нам від наших батьків, а їм - від їх батьків... Окрім того, великого значення набуває в цьому контексті наш світогляд - як ми ставимося до того, що відбувається, звідки беремо сили на життя.. і т.д. А це означає вміння відсторонюватися та поповнювати свої сили...
Дополнение от автора
цитата:
звідки беремо сили на життя
В поездках и путешествиях. Черпаю силы и энергию
Езжу с турфирмой или с мужем спланировав поездку.
психолог онлайн
І це чудово! Але, судячи з Вашого допису, мандрування не допомогло Вам позбавитися страхів та внутрішніх обмежень, тож, як на мене, потрібна більш серйозна внутрішня робота зі страхами та установками...
психолог онлайн
Доброго дня, Елена.
цитата:
Хотела поити на курсы, но боюсь не найти работу.
А які саме курси? ОК, якщо Ви підете на курси і не знайдете роботу, що тоді?
цитата:
Хочу уехать работать в Польшу. Слышала много отзывов положительных. Нашла фирму по трудоустройству.
Робочий день і зарплата відповідає Вашим очікуванням? Вам подобається цей ріновид діяльності? Ви розглядали співвідношення зарплати і втират в еквіваленті Польші? Як думаєте, що Вас зупиняє?
Ви розмовляли із чоловіком про свої плани щодо переїзду? Є люди, які Вас у цьому підтримують?
психолог онлайн
цитата:
Как решиться на смену жизни?
Перемены в жизни не обязательно связаны с переездом в другую страну(!) Там другой язык, другая культура, нет друзей, есть вопросы адаптации в новых условиях. Вы ощущаете внутреннюю готовность к таким радикальным переменам?
Как смотрит на перспективу переезда в Польшу Ваш муж?
цитата:
Слышала много отзывов положительных.
Есть и отрицательные отзывы. Есть много примеров тех, кто вернулся домой. Вы об этом знаете? В общем, знаете ли обратную сторону медали?
цитата:
В сфере обслуживания работаю с 2013 года. Раньше работа приносила удовольствие, я была не такой уставшей. Сейчас сравнивая зарплату и те обязанности которые нам добавляю., хочется уволиться.
Чем бы Вы хотели заниматься? Что умеете? Какими талантами и способностями обладаете?
цитата:
Устала от своем работы хочу жить в стабильной стране, с нормальным графиком работы и объемом работы.
Насколько мне известно из личных бесед, у наших сограждан в Польше нагрузки большие и рабочий день тоже - в большинстве своем по 10 и более часов.
Принимая решение, постарайтесь объективно оценить все нюансы.
Дополнение от автора
цитата:
А які саме курси?
В it сфере.
Дополнение от автора
цитата:
Работать программистом
. С помощью видео уроков изучаю Джава. Написала игру змейка 🐍 летающий самолёт ✈️, игру пинг-понг 🏓
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте Елена!
Переезд в другую страну непростой шаг, потому его лучше предпринимать если действительно есть желание. Если есть сомнения, важно понять это связано только лишь с неуверенностью (что в другой стране может усилиться) или есть действительно важные для Вас препятствия. Тут нужно обратиться к себе и понять , какие Ваши собственные ценности , чего Вы ждете от переезда кроме возможности зарабатывать больше, так как финансовая сторона может разочаровать. Готовы ли Вы сталкиваться с трудностями ради преимуществ на новом месте? Что Вам близко, согласуется ли переезд с Вашими личными ценностями и предпочтениями?
психолог онлайн
Здравствуйте! А что Вы теряете если решитесь?
Дополнение от автора
цитата:
Готовы ли Вы сталкиваться с трудностями ради преимуществ на новом месте?
Да.
Наверное если бы не квартира которая досталась маме. Пришлось бы платить за съем. Уйти жить на съёмную тогда одна зарплата будет уходить на аренду и питание. Т.к квартира не моя мама считает что она может приходить сюда когда захочет. Особенно в выходные. За час НАПИСАВ в мессенджер. Ее не волнует что я могу отдыхать или устала. Последний ее приход закончился скандалом. Я высказала все что накипело. Наверное б быстрее созрели на переезд
Дополнение от автора
цитата:
чего Вы ждете от переезда кроме возможности зарабатывать больше,
Жить в стабильной стране. Вакансии в Польше в при работе 8 часов дне 5 дней в неделю. (Женщина) Получают от
15- 20 000 грн. Я, с таким графиком 8000 грн. Для Запорожья это хорошая зарплата
Дополнение от автора
Но я ЖИВУ на работе. Мои рабочии день не заканчивается в 17:00. Не только я но все остаться после работы. Я, задерживаюсь максимум на час. Ухожу коллеги ещё сидят. Я, раньше волновалась правильно я делаю или сейчас мне все равно. Информацию новую преподносят в ввиде . Зайдёте на сайт сами ознакомиться. Когда его все читать когда к концу дня голова кругом идёт::crying::
психолог онлайн
цитата:
Т.к квартира не моя мама считает что она может приходить сюда когда захочет. Особенно в выходные. За час НАПИСАВ в мессенджер.
Такое впечатление, будто мама Вам не доверяет, приходит с проверкой. А на самом деле ЗАЧЕМ она приходит на эту квартиру?
Какие у Вас с ней договоренности насчет проживания? Какие правила?
цитата:
Последний ее приход закончился скандалом. Я высказала все что накипело. Наверное б быстрее созрели на переезд
Это же нормально - защищать свое пространство и свои границы. Но ссоры мало чем помогают. Может быть, важнее обсудить условия и по-взрослому договориться?
цитата:
Работать программистом
Знаю из личного общения, что программисты и в Запорожье достойно получают за свой труд. Это аргумент?
Дополнение от автора
цитата:
на самом деле ЗАЧЕМ она приходит на эту квартиру?
У меня ощущения что от безделья
цитата:
Оплата счетов без долгов это без обсуждения. А так правил ни каких.
психолог онлайн
цитата:
на самом деле ЗАЧЕМ она приходит на эту квартиру?
У меня ощущения что от безделья
цитата:
У Вас же есть право голоса? Есть.
У Вас же есть возможность спокойно и твердо высказать свое видение проживания в той квартире или нет?
Дополнение от автора
цитата:
Вас же есть возможность спокойно и твердо высказать свое видение проживани
Я так и делаю
психолог онлайн
цитата:
Я так и делаю
Так почему же нет результата? То ли Вы не то делаете либо делаете не так.
То ли мама не воспринимает всерьез Ваши доводы.