🤭
Хожу в косметический салон . Ну и делал глубокое бикини лазерной.
Через время я пришел на другую процедуру. (Не эпиляция )
Ну и случайно подслушал как две девушки обсуждали меня , типа , та что делала эпиляцию сказала , что у меня там чисто как у девушки , (даже на какой-то момент подумала что гей, ну это не так )
Так вот, недавно я делал, удаление пигментации (ну ето не важно ) , и когда перед процедурой надевал бахилы, у меня , футболка немного поднялась.А трусы у меня черные, а пояс как будто и шелка (да у меня и попа норм , качаю , девушки иногда засматриваются🤭) , ну в общем , я когда после этого подошёл к девушкам , за вопросом (процедуры) , они улыбались, а у одной аж сияли глаза . После процедуры , я случайно подслушал , что одна из них сказала , что может я и языком владею , или думал об этом . А когда оплачивал за процедуру , они смотрели на мои губы.
О Боже , как пережить это !!! !!!!!!
Сейчас конечно , может вы представили что я сел на кресло , и с упадком сил , одной рукой махаю будто веером (чтоб не упасть в обморок) , а вторую руку положил на лоб , (наружной стороны руки . ) Закидывая немного голову назад.
Ну нет , конечно . Оральный ето норм, не пробовал , ну если и делать то не сразу , а после какого-то периода свиданий , или если девушка очень красивая.
А вопрос вот в чем , я конечно думал об этом ,(и у меня есть варианты решений ) ну , все же как думаете , как проще всего найти общий язык с девушкой , и договориться об взаимном оральном с*ксе .
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Добрый вечер!
цитата:
О какой девушке Вы говорите, та, которая в салоне? Какие у Вас есть варианты решения? В чем сложность поговорить с ней об этом?
Дополнение от автора
Пффф, нет конечно не о той что в салоне . Какие варианты решения ? А я не хочу об этом говорить . 🤭 Мне бы больше хотелось услышать Ваши совести и варианты .
Девушки нет , ну я буду искать на следующий год. Пора задуматься , если повезёт , может встречу . Это я на будущее спрашиваю
Дополнение от автора
*собственные
Дополнение от автора
*советы
Дополнение от автора
Советы и варианты
психолог онлайн
Мне кажется, что вам важно было рассказать какой вы классный) у вас получилось.
Ну а за советами вам, скорее всего, к друзьям подружкам, или в тиндр сразу.
Дополнение от автора
А как мне тогда нужно было пред историю рассказать, я только после случившегося решил лучше задуматься
Дополнение от автора
Та канешна , к подругам и друзьям. Шутите , такие интимные вещи только анонимно и обсуждаются .
И вообще что касается отношений , считаю что это низко с кем-то в открытую обсуждать .
психолог онлайн
Решили задуматься о чем?
Дополнение от автора
Как проще всего найти общий язык с девушкой , и договориться об взаимном оральном с*ксе .
---
Я и раньше думал об этом . А после случившегося , задумался серьезнее .
Ну а что ?
Дополнение от автора
Ольга Владимировна Головченко, а здесь мне некто совет не даст , потому что другие подумают что тот кто совет дал , тот тоже оральным занимается .
Да ну , это же детское (глупое ) мышление .
Или есть другие причины ?
психолог онлайн
цитата:
Ну а что ?
Да, ничего)
Просто ваш вопрос не звучит, как вопрос к психологам.
Если бы вы спросили что-то примерно такого:
"В свои 24 года у меня не было орального секса (кстати неизвестно был ли у вас секс), я понимаю, что мне интересно попробовать. Но мне мешают мои убеждения /страхи /неудачный опыт /неуверенность в себе /ваш вариант. Помогите разобраться."
Тогда можна было бы разбираться. А советы, они такие... Не из нашей оперы
Дополнение от автора
Ольга Владимировна, извините , мне уже отправили
Дополнение от автора
*ответили
психолог онлайн
Ничего не поняла😅
Но прекрасно 🙌
Дополнение от автора
психолог: Виталия Юрьевна
Я в смысле , задал вопрос Головченко . Почему мне не отвечают . Так получилось что только после публикации , я увидел что вы ответили на мой интересующий вопрос . Я прочитал его . А потом в комментариях написал Головченко чтоб она не отвечала на мой вопрос , типа , что вы Уже ответили почему мне здесь не ответят .
Дополнение от автора
кстати неизвестно был ли у вас секс)
---
Подробнее на «У Психолога»: https://upsihologa.com.ua/ask/ask.php?id=52495
Та Был.
Хотите правду , так получилось что с детства я общался с женским полом . Так как рядом ровесников парней не было в радиусе 5-6 км . Виделся с ними я только в школе. Потому как они приезжали с разных населенных пунктов.
О том что такое секс я узнал ещё в 1 классе . Рассказал мне одноклассник. А ему одноклассница , которая в свою очередь выдела все своими глазами как родители ее занимались сексом .
Я про ето забыл. Ну жил я с двоюродными сестрами. У них мать , моя тетка была жёсткой и требовательной .
Ну в общем . Никуда гулять не ходили они , и я тоже . Жили мы в разных домах . Ну в общем не помню уже в каком классе . Ну я с сестрами в общем , занимался сексом . Точно не помню сколько мне было лет тогда . Одна одногодка вторая на класа два старше . инициатором кстати старшая была . Сначала грудь показала . Мне понравилось . Потом попросила приспустить штаны . Ну немного поигрались . Сначала с старшей был позже анальный только . Потом она сказала что я ещё мал для нее . С одногодкой сестрой у меня тоже анальный был, ну пару раз . Та и вообще я так понял старшая сказала ей что потом в кабинете геинеколога будут проблемы если мамка ее узнает . .
Потом мы об этом забыли. Не знаю и я не вспоминал и они . И вообще некогда на такую тему и не разговаривали . Все норм ,как брат и сестра ведём себя .
Дополнение от автора
Честно я не помню в каком классе это было
Дополнение от автора
. Та и вообще я так понял старшая сказала ей что потом в кабинете геинеколога будут проблемы если мамка ее узнает
---(ну типа вагинальный если будет ) мать они свою боялись .
Дополнение от автора
Та был , помимо их. Мне кстати одна девушка лет 40 сказала что у меня есть то что нет у других парней , и что если я захочу то смогу манипулировать ими. Сказала что когда-то я все равно к этому приду. И что если захочу то смогу влюбить в себя любую . Только если девушка не знает о том что хочу влюбить
Дополнение от автора
Можете на последнее не отвечать . А то подумаете шо спрашиваю с целью узнать информацию какую-то
Дополнение от автора
Только интимной связи с 40 не было . Просто так получилось что говорили. Ну она меня с полуслова понимала. Таких мало кто понимает.
Дополнение от автора
Сказала чтоб не менялся
психолог онлайн
Делайте это ртом. В смысле договора с девушкой.
Дополнение от автора
Я думаю чтоб найти девушку мне не хватает сейчас денег , и нужно привести тело в порядок . Я б не сказал что я ... Ну может симпатичный . Ну девушки часто говорят чтоб накачался . Например , в примерочной , или дерматолог , или невролог .
Было даже предложение одна делала , одногрупница , и письма по почте писали с признанием , и на дороге писали признания . Ну как-то они мне не нравились . Сейчас бывает мимо прохожу и как долго не выдел , думаю О боже , Бог уберёг .
Купил тренажёры , деньги собераю . Может на следующий год найду. 🤭
Дополнение от автора
Делайте это ртом. В смысле договора с девушкой.
---
Подробнее на «У Психолога»: https://upsihologa.com.ua/ask/ask.php?id=52495&reset=1 🤭
Ок
Дополнение от автора
Спасибо всем за диалог