Проблема моего стресса- муж
Муж считает всех женщин (в том числе и меня)женщин лёгкого поведения,которые в любой момент могут предать мужчину и продаться за деньги.Ранее такого за ним не замечала.Почему так стал говорить не знаю! Повода не давала никогда.Начал задавать мне вопросы с презрением в голосе и ненавистью в глазах:Переспала бы я за определенную сумму денег с кем то,а сколько было партнёров до,а изменяла ли я им,а что это за противозачаточные в моей сумке(купила по скидке,пачка целая не тронутая третий год лежит),кто писал,кто звонил,постоянные подозрения, подвохи ищет во всем.А я так устала от этого всего,что надоело оправдываться перед каждым его ТЫ ША##ВА.Безобоснованно.Дошло до абсурда,он спрашивал,кто мне сигналил из машин,когда я ехала с работы год назад,вечером, зимой.Я сказала что не помню,и,в принципе,не должна помнить такие маловажные моменты в жизни.На что услышала маты в сторону и игру в молчанку.Раньше такого не замечала,а сейчас, невозможно слушать и понимать,что это реальность и я с ней столкнулась.
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Добрый день. Какой помощи хотите от психологов сайта?
психолог онлайн
Здравствуйте! Как давно вы в браке? Какой вопрос хотели бы задать психологам?
Дополнение от автора
Не понимаю почему он так себя ведёт и как реагировать на такую агрессию в свою сторону?Для меня это больно, каждый раз как это происходит.Я уже начала седеть от постоянных стрессовых ситуаций.
психолог онлайн
цитата:
Не понимаю почему он так себя ведёт и как реагировать на такую агрессию в свою сторону?
Я тоже не понимаю. Возможно у него обострение. Вы говорите с мужем про это, он вас слышит? Что хотите изменить в этой ситуации? Сколько ещё должно поседеть ваших волос, чтобы вы как-то обезопасили себя от этой агрессии?
психолог онлайн
Добрый день.
Вы пишите "Не понимаю почему он так себя ведёт и как реагировать на такую агрессию в свою сторону?". Почему он так себя ведет можно и не угадать (если угадывать). Поэтому было бы хорошо показаться вам двоим у специалиста. Сначала у психолога (психотерапевта), потом, если будет необходимость у психиатра. Дело в том, что даже если ему кто-то что-то сказал про Вас или он узнал что-то из Вашего прошлого, его поведение не похоже на адекватное (но это с Ваших слов). А перед походом к специалисту было бы хорошо если бы вы откровенно поговорили и получили ответ от него, почему он так думает и почему он так себя ведет (если конечно получится).
Дополнение от автора
Дело в том,что я просила его пойти вместе к специалистам, чтобы как то решить этот вопрос.Потому что мне кажется,что я схожу с ума.Но он смеётся и обесценивает мои чувства и переживания.Как не давить на него и мягко дать понять,что нам это нужно?Он меня слушает,но не слышит,что я хочу донести этим.
психолог онлайн
Возможно если Вы покажете ему этот форум, он изменит свое мнение и согласится на стороннюю помощь.
психолог онлайн
Может ему удобно, что вы сходите с ума?
Он вас обесценивает, а вы хотите быть с ним помягче. Интересно.