Как избавится от эмоциональной зависимости от человека?
Здравствуйте, рассталась недавно с парнем по его инициативе, сказал, что остыл. Встречались 3 года. Отношения были не совсем идеальными, мы виделись раз в 2 неделе, так как учимся в разных городах, он очень меня ревновал без повода, из-за чего у меня почти нету друзей в новом городе, так как почти никуда не хожу. Часто были перепады чувств, то любит, то не любит. Я понимала, что эти отношения ни к чему хорошему не приведут, но ничего не могла поделать, не могла уйти, что-то держало. Мне очень нравилось проводить с ним время, я чувствовала себя счастливой и закрывала глаза на все негативные моменты. После расставания чувствовала себя более менее, до того момента как он предложил встретиться,что бы предложить просто общаться. Мы встретились и случилась очень сильная тяга к друг другу и страсть. Я по дурости согласилась на секс без обязательств. Я давно такого не испытывала, это были лучшие выходные за последнее время. Он наговорил мне много приятного, сказал, что изменится и всё будет хорошо. Через неделю опять начал отдалятся, сказал, что не хочет уже меняться. Меня это конечно обидело, думала прекратить общение, но мы опять встретились, но всё уже не так тепло, я конечно почувствовала обиду. Потом он ещё и сказал, что поцеловался с другой девушкой, ещё до того как встретились в первый раз (сказал, что у неё сразу появился парень и не придал этому поцелую значения). Меня это естественно зацепило и я сказала, что нужно это всё прекратить.
Сейчас он мне пишет в соц сетях, что б узнать как я себя чувствую, но я не понимаю, если чувства пропали, какое ему дело до моего состояния? У него правда пропали чувства? Уже ничего не вернуть и не изменить?
После расставания чувствую себя плохо, одиноко. Ничего не хочется делать, нету мотивации, не хватает общения. Подруги все уехали, нес кем и погулять. Я потеряла себя, ничем не занимаюсь, не интересуюсь, будто только он рядом приносил мне радость. Не могу остаться наедине с собой, хочу плакать, мне становится очень тоскливо,думаю только о нём, несмотря на то что он делает мне больно, я хочу быть рядом с ним,начинаю пересматривать фото, плакать, скучаю.
Как избавиться от этого состояния, как переключить внимание на себя, мне хочется чем-то заниматься, интересоваться, отвлечься, что бы это дело приносило мне удовольствие, но я не знаю что это может быть и где взять силы, мотивацию ?
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Инна Васильевна Сагер
Добрый вечер. Мне жаль, что вы попали в эту зависимость. Это всегда непросто.
Вы пишите, что знали, что ничем хорошим ваша история с этим парнем не закончится. Потом он подсадил вас на качельку, это часто обезоруживает очень, и человек часто остаётся с гадким чувством,толи брошенности, то-ли попользованности.
Вам важно вернуть себя себе. Подрасти в этом месте. Если сами не справляетесь, возьмите консультации индивидуально.
Старайтесь замечать себя здесь и сейчас, отлавливать чувства и мысли. Останавливать фантазии, и стереть телефоны, фото и прочее, что мешает вам двигаться дальше.
Сможете?
консультация психолога
Добрый день
В идеале это личная терапия, что бы проработать эти отношения. План минимум - группы поддержки, люди что смогут создать эмоциональный контакт. Читая ваш пост вспомнилась книга Имаго от BAD мамы. Там описывается как героиня справлялась с подобной трудностью