Мой брат и его девушка недолюбливают мою девушку
Я начал встречаться с девушкой, мы очень счастливы вместе и очень любим друг-друга.
Моментами я замечал, что моя девушка вспыльчивая и не такая как все, но этим она мне и нравится. Спустя месяц наших отношений мы решили съехаться в одну квартиру. Решили переехать вместе с моим братом близнецом, потому что так будет привычнее.
Одна комната ему с девушкой - другая мне с моей.
Его девушка очень спокойная и уровновешенная, никогда не скажет в лицо то, что думает на самом деле, не такая вспыльчивая как моя.
На основе этого она очень не нравится моему брату и его девушке.
Было несколько ссор бытовых, в итоге всегда всё заканчивалось скандалами, потому что моя девушка не могла всё держать в себе и начинала кричать.
Мы всегда выставляемся какими-то глупыми (не убрали тарелку, вызывающе ведём себя и так далее). Расскажу про последнюю ссору.
В течении того времени как мы живем вместе мы с девушкой поняли, что нам некомфортно жить в такой квартире (платим пополам на троих: я, девушка, брат. девушка брата приезжает раз в 2 месяца на 2 недели и уезжает в другой город, поэтому платим на троих. мы с девушкой платим на 2их 4000у.е. за одну комнату поменьше, брат 2000у.е. за комнату побольше. в его комнате теплее и больше места), поэтому решили поговорить о том, чтобы поменяться комнатами, но по оплате все останется как и есть. Брат сразу отсек эту идею «я не хочу, мне в моей комнате удобно, плюс нам удобно с девушкой, ваша неудобная». Хотя она с ним не постоянно живет. На основе этого моя девушка не выдержала и снова начала с криков. Это всё долго копилось так как мы с девушкой в основном сами всё делаем по каартире, даже ложим покушать моему брату, ухаживаем за ним и никогда к нему плохо не относились. Всё закончилось на том, что мы разъезжаемся.
После этого мне написала его девушка и сказала «я больше не буду относится к тебе как раньше так как это была последняя точка, твоя девушка обижает его»
Как я подозреваю она этого и добивалась (чтобы мы разъехались). Потому что думаю, что она завидует, что я живу со своей и обеспечиваю её, а она раздельно (таковы обстоятельства).
Я не знаю, что мне делать, я с братом общаюсь нормально, он с моей девушкой нет, они обижены друг на друга + ещё его девушка не уважает мою. Нам отмечать ещё день рождение вместе и я без понятия как теперь это делать. Помогите, пожалуйста, кто здесь прав? Спасибо!
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Здравствуйте. В данном случае установка "кто прав" вряд ли приведёт к решению конфликта - это один из признаков стратегии конкуренции. Как считаете сами, конкуренция поможет в вашей ситуации?
Но в конфликтах ещё есть 4 стратегии поведения, каждая из которых имеет свои плюсы и минусы, эффективна при решении разного типа ситуаций. Чтобы понять, какую из них выбрать, стоит подумать, какой результат хотите получить в итоге: сохранение отношений с братом, со своей девушкой, девушкой брата, по- возможности со всеми, удовлетворение своих интересов или ещё чего-то? Попробуйте написать варианты, которые бы вас устроили. Это будет первый шаг в поиске решения.
психолог онлайн
Добрый день.
Вы недавно начали встречаться и переехали жить в одну квартиру с братом и его девушкой. Но со временем поняли, что жить в таких условиях вам не комфортно. И вы самостоятельно смогли найти решение – разъехаться.
Ваши отношения только начали развиваться и очень важно определить границы вашей пары и правила взаимодействия с родными и друзьями. Какие отношения вы готовы поддерживать, а от каких стоит отказаться. Как дальше общаться с братом и его девушкой зависит от вашего желания.
Вы достаточно взрослые и разумные люди, чтобы найти решение удовлетворяющее максимальное количество условий.
Если возникнут сложности, вы всегда можете обратиться за помощью к психологу.