Отношения или нет?
Добрый день уважаемые психологи! Вопрос и тема которая больше всего меня волнует-это личные отношения, или их отсутствие. Я познакомилась с молодым человеком, возникли взаимные чувства, притяжение, интерес, нам хорошо вместе в интеллектуальном, душевном и сексуальном, но меня волнует что мы видимся 2 раза в неделю. Мне этого недостаточно, и я не понимаю кто я для него. Совсем неожиданно в четверг подарил букет роз, и сказал что ему приятно делать мне сюрпризы, Во вторник пригласил на концерт, но мне не хватает общения, он живёт своей жизнью, 5 дней, а 2 мы встречаемся. Я хочу глубоких, стабильных и постоянных отношений. Я хочу быть с ним, навязываться не хочу, но такой формат меня не устраивает)))
Вопрос от: ; Возраст: 33

психолог онлайн
Здравствуйте. Попробуйте задать ему вопросы о возможности более глубоких отношения, более частых свиданий, возможно он вам сразу всё разъяснит. Отношения строят оба партнёра своими действиями или бездействиями и только Вам решать, Стоят ли такие отношения Ваших усилий и внимания. Вопрос же к психологам не очень ясен, что именно Вы хотели бы для себя узнать?
психолог онлайн
Здравствуйте, Юлия!
Вы говорили об этом с молодым человеком?
Только он сможет сказать о том что он чувствует к вам и что думает о развитии отношений.
психолог онлайн
Добрый вечер, Юлия!
Как часто Вы хотите встречаться?
Вы предлагали ему увеличить частоту встреч?
Можете ли Вы проявлять инициативу в отношениях?
психолог онлайн
Здравствуйте, Юлия! Как долго длятся ваши отношения?
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
Я хочу быть с ним, навязываться не хочу, но такой формат меня не устраивает)))
Отношения не в таком формате не устраивают и в конце предложения смайлики. Это про что?
Есть вопрос к Вам - как даете понять молодому человеку, что такой формат Вас не устраивает? Как он может узнать, если Вы ему не сообщите?
Мне показалось, что Вы довольно специфически относитесь в открытому и прямому выражению чувств и желаний. Для Вас это означает себя навязывать. Почему так? Почему Вы считаете, что мужчина ДОЛЖЕН догадываться о том, что происходит у Вас в душе?