Знакомства
Здравствуйте,я недавно зарегестрировалась на Badoo,чтобы найти парня. Каждый раз как начинаю с кем-то нормальным хорошо общаться ,меня зовут гулять,а я отказываюсь по той причине,что много учебы и приглашения припадают на самые загруженные дни. Я пишу,что только не сегодня,и никто после больше ничего не пишет. Скажите,пожалуйста,может по-другому отвечать или можно потом первой написать,но чтобы это было ненавязчиво?)
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Добрый вечер, София!
Вы предлагаете альтернативу по дню?
цитата:
или можно потом первой написать,но чтобы это было ненавязчиво?)
Навязчиво - это как? Абсолютно нормально написать первой и предложить встречу, если Вам этого хочется.
Дополнение от автора
Проблема в том,что парень,с которым я сегодня переписывалась был немногословным в переписке,но потом я ему стала отвечать так же,и потом уж он предложил выйти на кофе. Я не знаю,как можно начать разговор,если человек так общается.
психолог онлайн
Здравствуйте, София! Люди, которые сидят на сайтах знакомств, далеко не всегда настроены на реальные знакомства. Многим нужно просто проводить время в общении, которое ни к чему не приведет. Другие ищут девушку на одну ночь. Поэтому если Вы сегодня, допустим, не можете, он будет искать ту, которая сможет, не потому, что Вы не привлекательная, а потому, что он не настроен на серьезные отношения. Но это совсем не означает, что с помощью Интернета нельзя встретить настоящую любовь. Благодаря сайтам знакомств люди знакомятся, женятся и детей рожают. Знаю около десятка счастливых пар, которые познакомились через Интернет. Но, поиск жениха подобным образом - это, прежде всего, труд. И он будет наиболее успешным в том случае, если девушка в ходе виртуального общение сможет привлекать к себе внимание понравившихся мужчин. Как это сделать? В помощь книга Шнайдер Шерри. Эллен Фейн. Правила онлайн-знакомств. Как найти в Интернете настоящую любовь.