Стоит ли беречь такую семью?
Здравствуйте. Вчера услышала новости о том, что Россия готовит масштабное нападение на Украину. Меня это очень сильно взволновала, я прям внутри начала трястись, глаза были мокрыми. Я пошла к мужу, спросила его, что мы будем делать, если начнутся активные боевые действия, чтобы он меня успокоил, он сказал, что соберём необходимое, возьмём дочку (1.7г), сядем в машину и поедем в соседнее государство. А так, говорит, не переживай скорее всего ничего не будет. Ну ок, я немного успокоилась. Где-то через час я лежала, кормила дочку грудью на ночь, мне опять стало страшно. Тут заходит муж, я ему говорю, что мне страшно, он говорит мне, что не переживай, а я - а может не в это государство, что мы там будем делать, может в Канаду? Он сказал что я задолбала, он хотел сказать мне спокойной ночи, а тут я с этой хернёй. Хлопнул дверью и ушел спать в другую комнату. Утром я ему позвонила, говорит, что плохо спал, что наверное нам лучше не общаться, типа не разговаривать. А только да и нет использовать. Видите ли, он не хотел использовать свое время, чтоб объяснять мне, что идея с Канадой идиотская и надо сначала убраться в безопасное место. И вообще, ещё ничего не началось. Я говорю ему, что мне нужна была поддержка, мне было страшно, я должна ее искать на стороне где-то. А он говорит, что я веду себя как идиотка. Что это ещё не реальная проблема, а я его уже гружу, забираю его время. Типа есть куча других дел за которые надо думать. Мне так обидно, что он так себя ведёт. В последнее время часто говорит, что не хочет со мной общаться, что я его пилю. (Это к слову крайний раз было в ситуации, где он искал обменник целый час (мы вместе ходили, он был с ребенком на руках, ей нужно было спать, я ему об этом сказала), чтоб по выгоднее поменять, хотя мы сразу нашли хорошую цену, я даже в интернете поискала цену, мы реально сразу нашли нормальную. Речь шла о 10-50 грн разницы. И потом, когда мы все обходили и он был доволен, что "он не лох", я говорю, что смотри, она уже капризничает, из-за того что мы так долго не не ложим спать. На что он мне говорит, что вот это я его пиляю. В итоге, мои чувства его задевают или не важны, или я его пиляю. Я так не хочу разрушать семью, но таких ситуаций в день по две-три, и если я устаю, я начинаю ему "отвечать", как он говорит. И мы ссоримся, как сейчас. Совместимы ли мы и стоит ли беречь такую семью? Я очень устала, но мне так жалко, вместе 7.5 лет, он старше на 7 лет, это у него второй брак
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Доброго дня, Настя.
цитата:
Я говорю ему, что мне нужна была поддержка, мне было страшно, я должна ее искать на стороне где-то.
А як саме мала проявлятися його підтримка? Помітно, що чоловік намагався Вас підтримати, проте це не те, чого Ви хотіли, відповідно, чоловіка розізлив той факт, що він не може Вас заспокоїти і пішов в гнів (хоча погоджуюся, він виразив його не конструктивно). Також можливий варіант, що і йому також страшно і тому йому важко підтримати Вас, адже підтримки потребує і він.
цитата:
Утром я ему позвонила, говорит, что плохо спал, что наверное нам лучше не общаться, типа не разговаривать. А только да и нет использовать.
І як Вам така його пропозиція? Ви запитували у нього, мету такої стратегії?
цитата:
В последнее время часто говорит, что не хочет со мной общаться, что я его пилю. (Это к слову крайний раз было в ситуации, где он искал обменник целый час (мы вместе ходили, он был с ребенком на руках, ей нужно было спать, я ему об этом сказала), чтоб по выгоднее поменять, хотя мы сразу нашли хорошую цену, я даже в интернете поискала цену, мы реально сразу нашли нормальную. Речь шла о 10-50 грн разницы. И потом, когда мы все обходили и он был доволен, что "он не лох", я говорю, что смотри, она уже капризничает, из-за того что мы так долго не не ложим спать. На что он мне говорит, что вот это я его пиляю.
Справа ніяк не у банкоматі, а у Вашій моделі взаємодії і сприйняття інформації один від одного. З одного боку, є Ви, в якої існує потреба (наприклад, щоб процес був якомога скорішим, адже Ви з донькою), однак Ви не заявляєте про цю потребу одразу, а з іншого - чоловік, який хоче зекономоти гроші для сім'ї і хоче почути одоборення і похвалу з Вашого боку, проте не отримує її. У цій ситуацї Ви вкінці захотіли висловити свою потребу, проте чоловік це проінтерпретував як зауваження і перекинув його на своє відчуття не Ок-ейності. Крім цього, коли Ви помітили таку зміну в стосунках? Після чого це почалося?
цитата:
Совместимы ли мы и стоит ли беречь такую семью? Я очень устала, но мне так жалко, вместе 7.5 лет, он старше на 7 лет, это у него второй брак
А Ви хочете зберегти цю сім'ю? Заради чого варто залишатися в цих стосунках? Ви готові взяти свою частину відповідальності за них та працювати над ними? А чоловік?
консультация психолога
Добрый день
Судя по описанию в отношениях с мужем отсуцтвует контакт и возможность донести сообщения друг для друга. Что могло повлиять на общение? С чего всё могло начаться? Были ли похожие трудности раньше или возникли только сейчас? Вполне возможно что сейчас ваша семья переживает кризис что нормален в отношениях, когда люди живут уже длительное время вместе.
Дополнение от автора
Про дочку я сразу сказала, что ей надо спать, но он не успокоился пока не обошел все обменники.
А про не общаться - я спросила и как это будет, он сказал
ну вот так и будет. И говорила ему, что это же разрушит наши отношения, мы не можем не общаться. Мы же не соседи. А он говорит, что значит так и будет. Он устал объяснять мне все и тратить свое время
психолог онлайн
цитата:
Мы же не соседи. А он говорит, что значит так и будет. Он устал объяснять мне все и тратить свое время
Помітно, що у вас зараз існують серйозні проблеми з непророзумінням і вам важко побачити позицію один одного. Найкращу рекомендацію, яку я Вам можу дати, якщо Ви хочете спробувати зберегти ці стосунки, - це звернутися разом до сімейного психолога, щоб третя людина допомогла Вам, для початку, встановити контакт один з одним. Якщо чоловік відмовляється, тоді Ви можете звернутися до спеціаліста самостійно, можливо зміна Вашої поведінки опосередкованим чином вплине на його, а можливо Ви зрозумієте, що вже не хочете вкладатися в ці стосунки.
Дополнение от автора
Дело в том, что я с ним сошлась, когда мне было 21. Я была совсем ребенком. Лет 5 я могла с ним жить только, если соглашаюсь на все его замечания и исправления, нет - тогда вон дверь. А как только мне стало не комфортно (я считаю, что переросла ребенка в себе), начала говорить, что мне не нравиться и давай что-то исправлять, так я его пилю и не даю ему жить спокойно, и задеваю и все в таком духе. Ему это все не нравиться и в конечном итоге он всегда все переворачивает так, что я виновата и мне приходиться извиняться. Даже если изначально это мне была обидна ситуация. Иначе у нас плохие отношения. К психологу не пойдет никогда, мы об этом с ним говорили.
психолог онлайн
Здравствуйте! Возможно у Вашего мужа совершенно иной взгляд на эту ситуацию, к примеру он может не верить сми и тогда ему может быть не понятна Ваша тревога. Вам важно прояснить что стоит за его реакцией.
Дополнение от автора
Он сказал, что его взбесило, что он не смог меня успокоить. Что я поступила так, как будто не доверяю его выходу из возможной ситуации