Недостаток любви
Постоянно пытаюсь получить любовь... Разными мне доступными способами... Но никто не выделяет мене среди других, ни парни, ни дома, ни мама, ни папа, относятся ко мне как к остальным поровно... Ровно за мои проступки и заслуги и действия, мечтала что парень найдётся который полюбит... Его нету.. Почему меня никто не любит? Что не так? Друг говорит, тебе пороблено наверное... Дома меня держали в детстве в строгости, часто ругали... Я выросла и думаю, почему другим девочкам дарят миллионы роз, машины, тпусчися над ними и говорят для меня ты самая самая... Или близкие восхищаются достижениями других девочек, а на меня так не реагируют... Или мамы, говорят, ты моя золотая, цветочек, а меня только по имени и в грубой форме...как заслужить любовь, которой так в этой жизни порой не хватает? Так хочется быть для кого то любимым человеком, которого выделяют среди других....
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Здравствуйте! Для того чтобы получить любовь необходимо в первую очередь полюбить себя. Любите ли вы сами себя? Какие у Вас увлечения? Чем наполнена Ваша жизнь?
психолог онлайн
Здравствуйте! По большому счету заслужить любовь практически невозможно. Она или есть, или ее нет. Я сочувствую Вам, что в детстве Вы не получили от родителей достаточно любви, ласки, и нежности. Скорее всего, они Вас любили (да и сейчас любят, потому что родители не могут не любить своих детей), но их любовь не проявлялась так, как Вам бы хотелось. Но Вы уже давно не ребенок, и по сути в 30 лет, Вы сами можете быть мамой для своего внутреннего ребенка. А Вы сами себя любите?
Дополнение от автора
Я не знаю как надо себя любить... Как это... Работа, дом, уборка, иногда в гости к знакомым.... А так живу в смт
Дополнение от автора
Чтобы понять как себя любить мне нужно почувствовать
психолог онлайн
цитата:
Я не знаю как надо себя любить...
У Вас остались какие-то желания с детства, которые родители когда-то не удовлетворили?
психолог онлайн
Здравствуйте! Любовь к себе это забота о себе , о своём моральном и физическом благополучии, отстаивание своих границ, делайте для себя то, что Вам приятно, покупайте то, что хотите. Это когда вначале Ваши интересы, а потом интересы других.
Дополнение от автора
Желание,, чтобы ме я обнимали, каждый день, не удовлетворили и уделял внимания, беседовали
Дополнение от автора
Я недостойная. ...
психолог онлайн
Оксана Николаевна Третьякова
Может Вам стоит начать первой обнимать тех с кем Вы хотите обниматься, вряд ли Вам откажут. И к тому же, как уже говорили выше, Вам надо начать с любви к себе. С того чтобы уважать себя и делать себе приятное.
психолог онлайн
Алена Егорова
Доброе утро!
цитата:
Я недостойная. ...
Почему Вы так думаете?
цитата:
не удовлетворили и уделял внимания, беседовали
Сейчас Вы можете сами уделять внимание своим потребностям. Устанавливайте контакт с людьми, беседуйте, обнимайтеся.