Ребенок на уроке много разговаривает
Дочка пошла в первый класс, учится хорошо, но очень много болтает на уроках. Я говорила с ней, объясняла, говорит поняла, расстраивается. Но опять то же самое. Педагог хорошая, терпеливая, любит дочку. Мы с мужем целый день на работе, она дома со старшей сестрой -12 лет, может ей не хватает внимания и общения, чем помочь не знаю. Ребенок очень дружелюбный, добрый и милый ребенок.Как говорит педагог добрая душа.
Вопрос от: ; Возраст: 35

психолог онлайн
Алла Григорівна Веленко
Вікторія Скіра
Здравствуйте, Елена! Возможно, девочке действительно не хватает общения. А еще, если она хорошо учится, ей может быть не интересно на уроках, если она все задания быстро выполняет. Тут у учителя должен быть индивидуальный подход, чтобы девочка работала, а не разговаривала.
психолог онлайн
Оксана Николаевна Третьякова
Добрый день Елена! Согласна с коллегой, поэтому повторяться не стану. Единственно добавлю,
с "болтливостью" может "выходить" наружу излишняя эмоциональная напряженность, так может сниматься какой-то глубинный эмоциональный стрес или просто может быть особенностью темперамента и характера ребенка... Скажите, у Вас в семье еще кто-то любит "поговорить"? И еще. Если Вы действительно обеспокоены этим нюансом, я бы Вам советовала обратиться к психологу индивидуально, чтобы девочку протестировать на отсутствие какой-либо психо-эмоциональной проблемы, чтобы как минимум успокоится... Тем более, что девочкой больше занимается сестра, а не родители, что уже в принципе может быть причиной внутренней повышенной тревожности... Ведь только родители дают ощущение защищенности, любви, тепла...
психолог онлайн
В каком возрасте девочка пошла в первый класс?