Очень сильная обида на реакцию мч,как исправить
Почему-то заметила,что с мч по переписке (пока что решилм не видиться в реальности ибо живем в разных городах ,поэтому просто держим связь за счет общения в сети) мне сложно как-то давать комплименты и говорить слова ибо меня это возбуждает,хоть звучит иногда странно возможно
И вчера я все же решила осмелиться и меня очень задела его реакция,прям настолько,что будто я теперь в принципе боюсь как-то в таком духе взаимодействовать с ним,но это не совсем ок,все таки это не прсото какой-то левый прохожий или приятель.
Вчера попросила его скинуть фото руки,потому что я знаю,что у него как раз такой тип рук,который вызывает у меня влечение.
Я назвала ее прекрасной,и.. он поугорал над этим,ну и объяснил,что считает это немного странным,но сказал что его тоже одолевают странные переживания когда он видит какието части меня на фото.
И немного ошарашило то,что он назвал это странным,и по сути даже задело ибо мне приятно это говорить и хотелось бы чтобы ем тоже было приятно от подобных слов ,почему его реакция была именно такой? Мой комплимент действительно такой угарный и непонятный?
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Здравствуйте, Анастасия
«Мой комплимент действительно такой угарный и непонятный?» - вообще-то нет, но разные люди по-разному воспринимают. Что смешно или странно мне, может быть не смешно вам и наоборот.
Может ваш парень просто себя не ловко чувствует, когда ему говорят комплименты. В принципе, слово «прекрасный» в нашей культуре не сильно принято применять к мужчинам, а больше к женщинам. К мужчинам и их частям тела чаще применяют слова «сексуальный», «мужественный», «красивый».
Я бы в этой ситуации больше сосредоточилась не на том, почему мужчина так отреагировал и какой комплимент, а на том, почему вас это так задевает.
Скажите, сколько времени вы уже не встречаетесь в реальности? Почему приняли такое решение?
психолог онлайн
Добрый день, Анна!
цитата:
Скажите, а почему Вы выбираете отношения по переписке, а не увидеться вживую и увидеть реального человека? Вы общаетесь в скайпе и видите его?
цитата:
Какие у Вас есть ассоциации, связанные с руками и почему Вас это обидело? Вы пытались прояснить этот вопрос с молодым человеком?
психолог онлайн
Здравствуйте, Анастасия. Быть может Ваш мч смутился и не знал как себя повести. Но, так же, дело в том что сексуальность каждого очень индивидуальна , Вас заводит его рука и делать ему комплименты на этот счёт, а его что-то совсем другое может заводить. При этом он , так же как и Вы, может полагать, что сексуальные предпочтения у всех одинаковые и тогда для него удивительно, что у Вас как-то по другому. Может даже так произойти , что Ваши сексуальные предпочтения слишком разные и тогда это вопрос вашей совместимости в сексе.