?
Здравствуйте , такой вопрос . Мне 19. Некогда не было интимных связей .
Переживаю за размер своего чл*на .
Как понять нормальный ли у меня размер . ?
У меня скромные 17. А хотелось бы 20
Вопрос в том , как не переживать ?
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Добрый день! Вообще-то здесь психологический форум, а не форум сексуальной анатомии.
психолог онлайн
цитата:
Вопрос в том , как не переживать ?
Вообще-то, размер не имеет принципиального значения. Важны другие моменты - темперамент, сила сексуального влечения, уверенность в себе и т.д.
Дополнение от автора
---
Подробнее на «У Психолога»: https://upsihologa.com.ua/ask/ask.php?id=52549 #психология
А девушки в интернете пишут что это не совсем так . И потом я задумался ....
психолог онлайн
Здравствуйте
У вас хороший размер, наверняка вы читали и знаете, что для мужчин в нашей местности 14-17 см - это среднестатистический размер.
Главное уметь с ним обращаться. А чтобы уметь - читайте Книги, смотрите видео, обучайтесь, но конечно же, мастерство приходит с практикой.
Чтобы научиться, придётся попробовать. Меньше читайте что пишут девушки в интернете.
Думаю, дело не в размере, а в вашей неуверенности в себе.
Как у вас обстоят дела с умением познакомиться, ухаживать, и общаться с девушкой? С тем всем, что происходит до интима.
Дополнение от автора
---
Спасибо за советы , вы мне добавили уверенности .
А насчёт девушки , то я над этим работаю . . .
психолог онлайн
Здравствуйте.
Средний размер мужского полового члена - примерно 13-15 см. Другое дело, что на всяких Тиндерах юноши часто преувеличивают свой размер из-за комплексов, навязанных обществом. )
Так что, с Вами всё в порядке.
И ещё, качество полового акта не зависит от розмера члена, а скорее от навыков и эмоционального контакта между партнёрами. Потому, что предпочтения у всех разные, это раз. И секс бывает не только проникающим, это два.
Удачи в принятии себя. )