Отношения
Здравствуйте прожил с Любимой 3 года,потом ей резко надоело и она сказала что хочет пожить одна,при этом на работе есть человек с которым она общается и он ей помогает финансово,вопрос такой,мы с ней общаемся поверхностно,фото она совместные не удаляет,ведёт себя как друзья ,при этом предлагает свою помочь в финансовом плане для меня,для чего она это делает и что стоит ожидать?
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
для чего она это делает и что стоит ожидать?
Что мешает спросить у нее лично у девушки?
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
прожил с Любимой 3 года,потом ей резко надоело и она сказала что хочет пожить одна,
Вот с этим и стоит разбираться. Вы разговаривали с девушкой, что именно ей надоело? Может, ушли чувства? Не подошли характерами, очень разные вы? Может, не было развития пары? Что было с интимной сферой?
"Пожить одна". А что потом? К какому решение пришли или Вас просто поставили перед фактом?
цитата:
при этом на работе есть человек с которым она общается и он ей помогает финансово
Какие эмоции у Вас вызывает такая ее связь?
цитата:
для чего она это делает и что стоит ожидать?
цитата:
ведёт себя как друзья
Не допускаете мысли, что она перевела Вас во фрэндзону?
психолог онлайн
Здравствуйте, Роман
Сколько лет вашей девушке?
Для вас это нормальная практика, что женщина предлагает финансовую помощь? Так было и раньше?
психолог онлайн
Здравствуйте, Роман. А чего бы Вы хотели от отношений с ней?
Дополнение от автора
Ей 34,поставила перед фактом и ушла,я бы хотел вернуть отношения,по поводу финансов да она помогла с ремонтом авто
Дополнение от автора
Одного не могу понять ,если я ей не нужен зачем общаться и предлагать помощь
психолог онлайн
Соломія Лехіцька
цитата:
Обратите внимание на свои чувства - что испытали, когда девушка ушла, банально поставив Вас перед фактом? Куда эти чувства затолкали?
цитата:
я бы хотел вернуть отношения
Этого должна захотеть она. А ваши желания на данный момент очень не совпадают.
цитата:
Многое может сказываться. Например, она считает себя сильнее и обеспеченнее Вас и поэтому в память о прошлом... Или ее подталкивает вина... Да мало ли что. Лучше поговорить с ней напрямую.
Дополнение от автора
Чувства меня заталкали в работу , усилено работаю над собой,пересматриваю взгляды на жизнь,общаться она на такие темы не хочет,потому и обратился сюда