Пропал интерес к жизни. Что делать?
Я парень, мне 22 года. Летом закончил учебу, получил высшее образование. Я мулат, проживаю в Украине. Мне противна работа. Смотрю на предложения которые есть и мне становится гадко. Зарплата копеечная, работа не интересная. Не знаю что делать. Когда учился очень сильно надеялся, что папа устроит меня в ОАЭ после того как выучусь, но этого не случилось, хотя он мне это много лет обещал. Теперь я с папой не общаюсь уже не один месяц. Не могу даже на него смотреть. Меня дико раздражает вся эта ситуация. Нет никакого интереса работать за копейки как раб. Мне неприятно даже ездить на общественном транспорте с людьми и находиться в Украине. Я для себя определился что лучше покончить с собой чем прожить такую нищую-рабскую жизнь. Просто захотелось поделиться и может услышать что-то ценное.
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Добрый вечер. Похоже дело не в интересе к жизни, а в вашем разочаровании.
Интересно, вы обозначились, что вы мулат. Что это для вас значит?
психолог онлайн
Здравствуйте
Печально, что вы себя так плохо чувствуете.
Скажите, на какую профессию вы выучились и где бы хотели работать.
Почему отец не устроил вам, как обещал? Он не смог или не хочет?
Дополнение от автора
Обозначил что мулат, потому что мне не нравится как в обществе на это реагируют, мне не нравятся вечные взгляды как на другого человека. Меня этот менталитет выводит из себя. И я не хочу с такими людьми плыть в одной лодке и получать такие же копейки как они. А отец не устроил меня не знаю почему, у него вечно отмазки. Я уже не хочу с ним говорить. Я вижу что ему все подходит, его это не волнует. Он уверен что все что нужно он мне дал. И даже прощения не попросил.
психолог онлайн
А вы то сами то себя принимаете мулатом?
И как по мне, у вас много претензий/категоричности..
Дополнение от автора
Комплексы как раз и пошли из того что всю жизнь на меня смотрели как на не такого. Я себя наверное уже сильнее принимаю чем пару лет назад, когда банально стеснялся познакомиться с девушкой
психолог онлайн
Так может вам пора начать работать над принятием себя, что то делать со своими комплексами и обидами?
Дополнение от автора
Вопрос же совсем в другом. Принятие себя, работа с комплексами и обидами ситуацию не изменят. От этого материального ничего не получу, не хочу больше пустых обещаний.
психолог онлайн
цитата:
Принятие себя, работа с комплексами и обидами ситуацию не изменят.
Удивлена вашей позиции. У меня иной взгляд. Но видимо вам требовать и обижаться на данном этапе вашей жизни - важнее, чем разбираться в себе и своих реакциях.
Добренько. Прощаюсь)
психолог онлайн
Знаете, если вам отец обещал, но не выполнил - это, конечно же, обидно и естественно, что вы разочаровались.
Тем не менее, то, что вам отец не помог, не значит, что вы приговорены к нищите. Вы молодой парень с образованием, многие люди вообще вырастают без отца, но пробиваются в жизни.
«И я не хочу с такими людьми плыть в одной лодке и получать такие же копейки как они.» - в Украине есть люди, которые хорошо зарабатывают и в ОАЕ есть много людей, которые живут в нищите. Это не только от страны зависит.
У вас есть возможность сделать себя самому, без отца. Сейчас время возможностей. Но важен настрой. Если вы вместо обид и негатива пустите свою энергию на развитие и самореализацию, вам будет намного лучше.
Дополнение от автора
Ваш "иной взгляд" смею предположить, это надевание маски для меня. Будете настаивать что это я плохой, а не то, о чем я писал выше. Но я с этим не согласен, и говорю я это не с позиции обиженного человека. Я больше не обижаюсь. Я разочарован и мне противно от той среды, в которой я нахожусь.
Я пытался пускать свою энергию на самореализацию, никто в этом не заинтересован. Я искал хорошую работу, но везде предлагают шлак. Я просто не вижу причин делать что-то что мне не интересно.
психолог онлайн
цитата:
Будете настаивать что это я плохой,
Аноним, я совсем ничего о вас не знаю. Тем более о вашей "плохости". Мне не зачем "надевать маски"...
Я вам предложила мой взгляд. Что с этим делать - ваше дело.
Дополнение от автора
Я такое уже проходил, сколько бы не работал над собой - меня все равно очень многие дико раздражает. Я не могу реагировать по другому если кто-то на меня смотрит как на другое создание, или улыбаются просто от того что дикари и для них это что-то нереальное. Я не хочу с такими людьми контактировать, я не хочу получать такие же деньги как они, мне неприятно быть с материальной точки зрения как такие полудурки. Это меня волнует. А принять себя намного проще когда ты материально успешен
психолог онлайн
Вы хотите работать в ОАЭ, так в чем проблема?
Устройтесь сами туда, куда хотели бы, чтобы отец помог устроиться.
Если Вы профессионал – то Вас возьмут.
Конечно причин того, что отец отказался Вас устроить на работу мы не знаем, но возможно, это был определенный момент, важный для вашего взросления и самостоятельности и отец решил дать Вам возможность состояться самому.
Раз именно сейчас Вы на него рассердились, то можно предположить, что раньше он удовлетворял ваши запросы (возможно, и материальные).
Не имеет значения цвет кожи, черты лица – важно, что если человек хороший специалист, который хочет двигаться и развиваться в своей сфере, то он всегда найдет ту работу, которая и будет интересной, и принесет материальное удовлетворение.
Рассуждать о том, что родители чего-то не додали, а «должны были» - они дали Вам возможности, Вы получили образование, может теперь пришло время показать на что Вы сами способны?
«Я пытался пускать свою энергию на самореализацию, никто в этом не заинтересован.» - так в этом кроме Вас никто и не может быть заинтересован, это ж ваша САМОреализация, и интерес к ней может быть ТОЛЬКО ваш.
Не хотите быть «как все» - сделайте себя Другим, не таким, чтоб в «общественном транспорте» и не «за копейки работать». Тут у Вас все возможности есть, образование, желание – осталось усилия приложить к действиям, а не к поиску «виноватых», «кто что не додал» .
Дополнение от автора
Проблема в том, что мне обещали совершенно другое. Теперь можно только начинать с самых низов, у меня нет ни малейшего желания это делать.
консультация психолога
Добрый день
Какой был бы вы видели смысл если бы вас все таки устроили куда обещали?
Если вас не устраивает общество в Украине, то какое общество вас могло бы устроить?
Дополнение от автора
Добрый день. Я бы хотел работать в ОАЭ, там другой менталитет, и хотелось бы зарабатывать достойную оплату
консультация психолога
какой смысл жизни был бы в ОАЭ?