У меня психологические расстройства, но я не знаю, что с ними делать
Три года назад,когда я была в 7 классе,я решила начать.Вроде все было хорошо в начале осени,но с каждым днем мне становилось хуже,,сил не хватало ни на что,была постоянно беспричинная грусть,которая с каждым днем только усиливалась.Когда это состояние еще ухудшилось,я начала заниматься самоутверждением,сначала даже не совсем осознанно.Но однажды я взяла,какое-то лезвие,сделала небольшой порез и почувствовала такое облегчение,какого не чувствовала несколько месяцев подряд(уже была зима).Короче так это все и шло до весны: я резала себе лодыжки,когда мне было невыносимо плохо,а так было каждый день,мысли о том, что меня вечно как-то осуждают и ненавидят.Однажды,по моей неаккуратности,моя мама заметила мои лодыжки(не заметить их было невозможно в той ситуации,это было просто месиво).На тот момент я уже серьезно размышляла о самоубийстве,хотела уже определиться со способом.И так я попала к психологу,однако насильно,меня направили к психотерапевту,поставили диагнозы «Расстройство адаптации» и «Смешанное расстройство эмоций и поведения»,назначили таблетки,которые я достаточно долго принимала. Но уже около полтора года я их не пью, так как однажды я почувствовала себя порядком лучше, не чувствовала той тяжести, все было хорошо. Но сейчас…может даже снова стоит их пить.С своим врачом я потеряла связь,так как переезжала несколько раз,а идти к новому это значит сообщать своей матери, что мне стало хуже,а это сделать я просто не могу.На самом деле,я никогда полностью не выходила из своего того состояния, иногда было просто легче.Были периоды,когда я вновь возвращалась к самоповреждениям, когда не могла справиться с тяжестью своего состояния или с эмоциями, один раз я до раздувшейся гематомы разбила руку об стенку.В последнее время у меня много стресса, связанного с личными отношениями,учебой, предстоящими экзаменами,будущим.Проблемы личного характера больше всего ухудшают мое состояние.Я нередко хочу вновь вернуться к лезвию снова,но не могу, потому что близкие точно заметят так как знают,что на мои лодыжки и плечи надо обращать внимание.А от этого мне просто тошно,что члены моей семьи знают,что я могу навредить себе,что мне было очень плохо и может быть снова.Последние года я не чувствовала себя наполненной силами,отдохнувшей или полностью счастливой.А сейчас мне снова сильно плохо и я не знаю, что делать с этими чувствами.Тревога и бессилие не дает заниматься важными делами.Мне так хочется проплакаться, но я даже этого не могу.Что мне стоит делать?
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Оксана Николаевна Третьякова
Доброго дня, Alex.
цитата:
. Но уже около полтора года я их не пью, так как однажды я почувствовала себя порядком лучше, не чувствовала той тяжести, все было хорошо.
Запам'ятайте - не можна відміняти ліки без призначення Вашого психіатра. Зазвичай це робиться поетапно + деякі ліки мають накполюючий ефект. Іноді навіть бувають етапи, коли Ви завершили курс лікування і сталася якась стресова ситуація і симптоми повернулися, і знову необхідно йти до лікаря. У Вашому випадку, на скільки мені відомо, це не 1-2 місяці, а значно довше. Дуже дивно, що Ваша мама на це ніяк не відреагувала.
цитата:
С своим врачом я потеряла связь,так как переезжала несколько раз,а идти к новому это значит сообщать своей матери, что мне стало хуже,а это сделать я просто не могу.
Що Вас зупиняє? Що може трапитися найгірше? Зараз немає "можу-не можу", зараз є "терміново необхідно". У Вас тяжкий стан, а мама Ваш опікун і відповідальна за Ваше психічне здоров'я.
цитата:
А от этого мне просто тошно,что члены моей семьи знают,что я могу навредить себе,что мне было очень плохо и может быть снова.
Так, Ваш стан дуже схвилював мене також. Ваш спосіб впоратися з внутрішнім болем є руйнівним. Потрібно виробляти інші, конструктивніші стратегії.
цитата:
В последнее время у меня много стресса, связанного с личными отношениями,учебой, предстоящими экзаменами,будущим.Проблемы личного характера больше всего ухудшают мое состояние.
А це вже робота із психологом з психотерапевтичним напрямом.
цитата:
Что мне стоит делать?
Терміново повідомити про свій стан батькам і звернутися за допомогою до спеціалістів: психіатра + психолога-психотерапевта. Будь ласка, потурбуйтеся про себе, адже Ви цінна.
психолог онлайн
Добрый вечер, Алекс! Прежде всего, Вам нужно рассказать маме обо всем, что Вас тревожит. Так как Вы несовершеннолетняя, мама несет за Вас ответственность по закону. Вам нужна сейчас помощь психиатра и работа с психологом.