Вижу себя от третьего лица
Могу видеть себя от третьего лица, особенно когда чувствую что на меня смотрят, особенно когда общаюсь. То есть автоматически воображаю свое лицо, представляю как выгляжу в данный момент. Вместо собеседника вижу себя, когда читаю и чувствую на себе взгляд - вижу себя вместо текста. Могу выглядить неловко, а могу и круто, то есть в разных образах. Но все же лучше себя чувтвую когда сосредотачиваюсь на собеседника, а не на себя. Эту привычку сложно подавить, но это не галлюцинация. Из-за этого общатся тяжело даже на нейтральные темы, постоянный внутренний диалог, потею когда не жарко. Когда еду в автобусе как бы чувствую взгляды на себе и от этого чувствую себя выжатым как будто отработал 2 смены на заводе. И как следствие этого всего много пью так как алкоголь снимает АБСОЛЮТНО ВСЕ что я написал выше. Я проверял! Выпить - единственное умиротворение, остальное туфта. У меня нет зависимости, я могу не пить, но тогда будет все что выше Для того чтобы выходить на работу я себя пересиливаю. Конкретных психотравм не было. Характер неврный, дергаюсь даже когда никого нет дома. Склонен к самокопанию и навязчивым мыслям, которые не решаются логикой, а только эмоциональным "контрударом". Нормально ли это все? Я думаю мне только таблеточки помогут.
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Здравствуйте.
Рекомендую для начала обратится к психиатру. Надо разбираться что это за состояние.
Или к психологу он перенаправит к психиатру, у нас почти у каждого психолога есть психиатр с которым мы сотрудничаем.
психолог онлайн
Доброго дня, nik0d6.
цитата:
Нормально ли это все?
Норма - поняття відносине. Все залежить від того, чи Вам комфортно з цим і на скільки Ви соціально адаптовані.
цитата:
То есть автоматически воображаю свое лицо, представляю как выгляжу в данный момент.
Навіщо? Що Вам дає така стратегія поведінки, як думаєте?
цитата:
Но все же лучше себя чувтвую когда сосредотачиваюсь на собеседника, а не на себя.
Звісно, адже тоді Ви виходите зі своєї "внутрішньої капсули" і йдете в реальний контакт. Помітно, що Ви проводите багато часу у внутрішніх діалогах і це виснажує.
цитата:
И как следствие этого всего много пью так как алкоголь снимает АБСОЛЮТНО ВСЕ что я написал выше. Я проверял! Выпить - единственное умиротворение, остальное туфта. У меня нет зависимости, я могу не пить, но тогда будет все что выше Для того чтобы выходить на работу я себя пересиливаю.
Залежність - це не обов'язкомо про хімічну основу. Зараз алкоголь для Вас - це спосіб стрес-долання, але, рано чи пізно, толерантність до акоголю буде збільшуватися, хочете Ви цього чи ні. Необхідно знайти нові, конструктивні копінг-стратегії. Алкоголь лише притумлює симптом, проте не знімає проблему. Ви і самі це розумієте.
цитата:
Конкретных психотравм не было.
Я б не була настільки впевненою Необхідна детальніша психодіагностика. Ви можкете вкладати свій сенс у поняття "психотравма" + це все суб'єктивно + можливий едемент амнезії певного епізода.
цитата:
Я думаю мне только таблеточки помогут.
Перш за все, я б Вам рекомендувала почати індивідуальну психотерапію з психологом-психотерапевтом. Безумовно, можливо потрібна буде консультація з психіатром (для зменшення Вашої тривожності та детальнішої діагностики), проте таблетки не дадуть Вам можделі стрес-долання та позитивного досвіду взаємодії. Необхідна комплексна робота. Крім цього, Ви так написали "мені допоможуть лише таблеточки", наче це якесь клеймо.
цитата:
Склонен к самокопанию и навязчивым мыслям, которые не решаются логикой, а только эмоциональным "контрударом".
Можете, будь ласка, розписати детальніше: що за нав'язливі думки, який саме "контрудар"?
консультация психолога
Добрый день
Замечательно что каких-то конкретных психотравм не было. Но тем нее менее возникает открытый вопрос про ваши навязчивые мысли и самокопание. То что алкоголь помогает безусловно есть большим плюсом, но не даёт возможности для диагностики вашего состояния. Зачем нужна диагностика, а как раз затем что бы убедиться нормально все или нет.
С этой целью вы можете обратиться к психиатру да бы он направил вам на патопсихологическое обследование.
Цель ПО - ответить нужен ли курс препаратов или же достаточно не медикаментозного вмешательства.
Дополнение от автора
Навязчивые мысли в духе я как-то не так выглядел вчера. Но по факту я вел себя как обычно(логика). Но чтобы снять с себя мысли нужен эмоциональный "контрудар" - например, у меня и еще раньше была ситуация когда я так выглядел, и не смотря на это она ассоциируется у меня с положительными эмоциями и хорошо закончилась. Значит и в этот раз все хорошо.