Знакомство с родителями
Мой парень иностранец, ему 41. Мы вместе около 2х лет. Работаем тоже вместе и планируем начать жить вместе с февраля 2022. И в этот Новый год нам предстоит поездка в его родную страну где он познакомит меня с семьей. Я долго ждала этого момента, и теперь мне кажется что он не рад этому либо просто не показывает вообще никаких эмоций. У нас были проблемы в отношениях. Сейчас мы договорились начать с чистого листа. Но я знаю что до меня он возил свою бывшую знакомить с мамой, на которой он хотел жениться и они жили вместе но потом они расстались. У меня такое чувство что он любил ее больше. Потому что они сразу начали жить вместе и он очень быстро ее познакомил. А мне пришлось ждать столько времени. Я не хочу спрашивать у него ничего напрямую о ней, но у меня ощущение что я недостаточно хороша или со мной что-то не так. Он не раз говорил что он никогда так много не ссорился в других отношениях как со мной. Не хочу поднимать эту тему с ним так как это закончиться очередной ссорой но меня это беспокоит. Как справиться с подобными мыслями ?
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Здравствуйте, Ника! Расскажите, пожалуйста, немного больше о Ваших отношениях. Как я поняла, вместе Вы еще не жили? Хочет ли он на Вас женится? Почему Вы выбрали партнера, который на столько старше Вас? Какие в детстве у Вас были отношения с родителями и в особенности с отцом?
цитата:
но у меня ощущение что я недостаточно хороша или со мной что-то не так.
Почему Вы так думаете? Раньше у Вас были отношения?
психолог онлайн
Добрый день! Вы пишете, что Вашему мужчине 41 год, достаточно серьезный возраст, чтобы уже быть женатым. Поэтому немного настораживает, что для того чтобы жениться, ему сперва надо Вас познакомить с его мамой... это наводит на мысль, что возможно он до сих пор не сепарировался психо-эмоционально от нее, и боится знакомить вас именно поэтому, чтобы мама не разрушила отношения... И еще, на сколько я поняла, вы живете вместе как муж и жена уже два года... А почему не расписались за это время? И в чем причины ваших ссор?