Стоит ли встречаться после расставания с М.?
Познакомилась с М. на службе. До этого видела время от времени, по работе не пересекались.
Дала телефон для оперативного решения рабочего вопроса. Неожиданно для меня он позвонил вечером, долго разговаривали на разные темы, рассказывал о себе, своей семье, говорил, что давно хотел со мной познакомиться. Оказалось, что он младше меня на 6,5 лет (пока знаю только я). Внешне М. симпатичный, спортивный, энергичный, самодостаточный.
Я по жизни человек очень серьезный, уравновешенный, эмоции не выплескиваю. После развода к замужеству не стремлюсь, легких отношений и знакомств не ищу.
Он свободный, я свободная.
Встретились на следующий день. С М. при общении испытывала дискомфорт, а его просьба поцеловать меня в первые секунды встречи вообще была для меня неприятна. Поэтому после недолгой прогулки направились к его машине, мне нужно было ехать домой.
У машины он меня поцеловал, через меня как будто пустили разряд тока. В машине ехать некоторое время мы не могли.
На следующий день была 2 встреча. Был секс, я очень этого желала, потом, улучив момент, я вызвала такси и уехала домой.
Не хотела никакого продолжения, и успокоилась. Действительно, М. мне написал короткое сообщение и пропал. Через неделю он позвонил якобы по рабочим вопросам и переключился на тему о нас. И началось: от него каждый день сообщения, звонки, обещания приехать и не приезжал, я обещала встречу и отменяла, могла не отвечать на сообщения, звонки, короче, два неадеквата).
Через две недели я переезжала в другой город насовсем, заранее было спланировано. М. этого не говорила, он мне никто, о переезде узнал позже. Отношений у нас, по сути, не было, всего 2 встречи, не было никаких обещаний, ссор, никто никого не бросал, не обманывал.
В новом городе у меня новая работа, формируется круг знакомых. После переезда не было никаких сообщений и звонков. Конечно, вспоминаю М. с теплотой и нежностью, он дал мне такие яркие эмоции.
Через полгода М. неожиданно мне позвонил, готов был приехать ко мне, сам приглашал к нему в гости, говорили на разные отвлеченные темы очень долго.
В предыдущий город я приезжаю время от времени, остались некоторые дела, коллеги, знакомые. Скоро опять еду по делам.
Стоит ли мне звонить и встречаться с М.?
Вопрос от: ; Возраст: 49

психолог онлайн
Здравствуйте Елена.
цитата:
Стоит ли мне звонить и встречаться с М.?
я правильно понимаю, что у Вас эмоции из разряда "хочется и колется"? Поэтому попробуйте определить для себя для чего хочется - какая цель встречи и в чем именно состоит это "колется", чего опасаетесь?
консультация психолога
Добрый день, я правильно понял, что первоначально вы не искали отношений с молодым человеком?
Что бы ответить на вопрос звонить и встречаться с М? Возьмите лист бумаги и напишите на нем ответы на следующие вопросы:
Что будет если вы таки позвоните и встретитесь с М?
Что не случится если вы проигнорируете М?
Что вы потеряете/какие риски или на борот чего не будет если вы проигнорируете М?
И чего не будет если вы не позвоните и встретитесь с М?
Выпишите, максимально конкретно и подробно, потом перечитайте прислушиваясь к вашим переживаниям и сделайте тот выбор что будет вам комфортнее всего.