Боюсь идти на работу из-за начальства
Я работаю уже 2 месяца. Первый месяц была стажировка и вроде бы всё было хорошо, но вот пошёл второй месяц и тут начальница начала придираться к тому, что я что-то делаю либо не так либо вообще не делаю, хотя я стараюсь всё делать так как учили на стажировке. Как итог, мне сказали написать две объяснительные за два дня якобы за нарушение инструкции и предупредили, что третья объяснительная это увольнение. Я написал две и после этого я боюсь ходить на работу, потому что боюсь что что-то сделаю не так. А когда я об этом думаю на работе, то ошибаюсь ещё чаще. Что мне делать?
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Здравствуйте, Владимир.
Устраивает ли Вас работа, на которой к Вам постоянно придираются? Есть ли у Вас запасные варианты заработка сейчас?
Бывали ли в Вашей жизни ещё ситуации, когда Вы боялись ошибиться, чтобы не вызвать агрессию у другого человека?
психолог онлайн
Здравствуйте. Сочувствую Вам, работа часто бывает стрессом, особенно если это Первая работа, очень волнительно и переживательно. Есть несколько технических вопросов касательно Вашей работы, чтобы можно было понять насколько Вам там безопасно и есть ли возможность вообще обезопаситься. Подписывали ли Вы трудовой договор? Знаете ли Вы обязанности связаные со своей должностью? Бывает так, что те, кто занимают более высокую должность начинают перекладывать свои обязанности на подчинённых и тогда очень важно понимать, что входит в Вашу должностную инструкцию. Такая есть у каждого сотрудника, просто не все о ней знают и не всем выгодно чтобы о ней знали. И понимать бы вообще нравиться ли Вам эта должность и эта работа. Что такого важного в этой работе для Вас, какие чувства вы испытываете на этой работе, что Вас так пугает?
Дополнение от автора
Запасных вариантов по работе, к сожалению, нет. Потому и терплю.::smile::
психолог онлайн
Вот интересный нюанс, вопросов, для того чтобы Вам помочь разобраться было задано много, а Вы ответили лишь на один.