Что не так? Куда он пропал?
Возможно моя проблема Вам покажется не серьезной и даже надуманной, но если бы это действительно было бы так .. меня бы здесь не было!
Дело в том, что где-то три недели назад я находясь в другом городе познакомилась с мужчиной, который в этот город также приехал на выходные. Я не могу Вам это объяснить, но я почему-то уверена что он тот самый, мой мужчина( хочу заметить, что ранее со мной ничего подобного не происходило и такие мысли меня посетили впервые в жизни). Он старше меня на 16 лет. Познакомившись мы гуляли до утра, все было замечательно (половой близости не было). Он начал мне звонить и писать смс уже через пол часа после того как я зашла домой, но на следуйщий день к вечеру я уехала в свой город, а он в свой! После чего он звонил мне по 15 раз!!!!! Все это было похоже на сказку, на прошлых выходных меня пригласили на день рожденье в город в котором он живет, я приехала он меня встретил очень красиво!!!! Потом я пошла на день рожденье к родствинице и осовободилась к 3 часам ночи, он все это время мне звонил. Потом мы встретились (он приехал и забрал меня) провели снова, время вместе он познакомил меня со своими друзьями, потом отвез меня к родственице после чего еще пару раз звонил мы очень мило поговорили и.... он пропал! Я в этот день ближе к вечеру ему перезвонила но на телефонный звонок он не ответил и не перезвонил мне!!!! Почему ведь, все было замечательно!!!!
А позавчера я написала ему смс "У тебя все впордке? Волнуюсь" он ответил сразу "Да, немного занят,наберу" прошло почти два дня а он не звонит!!!!!
Скажите, я цепляюсь за воздух? Он ушел?! И не стоит расчитывать на то,что он позвонит?
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Виктория!
Знает, почему он не звонит, только сам ваш кавалер. А мы можем многое фантазировать на эту тему. Подождите ещё немного, может, действительно занят.
Дополнение от автора
Ольга Владимировна, спасибо за Ваш ответ. Но дело в том, что вопрос почему он не звонит меня? Как раз меня не интересует. На самом деле ответов на этот вопрос тысячи! Меня беспокоет другое, в данном случае стоит ли вообще расчитывать что он позвонит? Или это конец и даже если он позвонит ничего хорошего уже не будет?!
психолог онлайн
Виктория,и на этот вопрос тоже существует тысячи ответов. Думаю,если вы читали вопросы на сайте,вы увидели наши ответы: когда нас спрашивают,почему он(она) не...мы отвечаем,что не в силах заочно проанализировать мотивацию другого человека-мы можем помочь вам немного разобраться с вашей собственной мотивацией. В данном случае,если вы не можете решить,ждать ли вам звонка,и тяжело быть в подвешенном состоянии-лучший способ позвонить самой и прояснить ситуацию. В противном случае можно далеко зайти в своих догадках и нафантазировать что угодно,т.к. молодой человек действительно оставил вам большое поле для фантазий.
психолог онлайн
Человек, поступивший каким-то образом один раз, с высокой долей вероятности поступит так снова. Хочется Вам еще раз переживать подобные чувства? Анализируйте только факты. И позаботьттесь о себе.