Адекватно ли поведение психотерапевта и прав ли он?
У моего мч шизотипическое расстройство личности. Я об этом не так давно узнала, до этого только догадывалась, т.к часто ссорились, он истерил, доходило до того, что шел кончать жизнь самоубийством или выкидывал мои вещи в окно. Психотерапевт на приеме мне сказал, что у таких как он нет будущего из-за расстройства и что я требую от него то, на что он не способен. Она назвала два варианта развития событий: что мы либо два ребенка в отношениях, либо я вынуждена буду всю жизнь играть роль "мамочки" для него. И что тут все изначально было построено на жалости, а не на любви. И что у людей с таким заболеванием, как у него, искаженная картина мира и любви, что он меня не любит, а скорее просто зависим. Еще что мы "играемся" в этих отношениях и может дойти до того, что он меня до больницы доведет. Так вот основной вопрос: нормальны ли слова психотерапевта? Хочу узнать мнение со стороны других знающих людей о людях с подобными психическими расстройствами. Правда ли их придется опекать? Правда ли все настолько безнадежно?
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Анна, доброго времени суток!
цитата:
нормальны ли слова психотерапевта?
Было бы весьма не корректным с моей стороны давать оценку коллеги абсолютно не зная ни ситуации, не зная контекста разговора. Так что этот вопрос оставляю без ответа.
цитата:
о людях с подобными психическими расстройствами. Правда ли их придется опекать? Правда ли все настолько безнадежно?
Всё очень индивидуально. Тут ответ могут дать только лечащие психиатр и психотерапевт - у них есть общая клиническая картина и наблюдение динамики лечения. Общие же представления об этом заболевании легко найти в интернете. Но это будут общие характеристики. А Вас ведь интересует частный случай - конкретно Ваш молодой человек.
Если Вас терзают сомнения в вопросе компетентности психотерапевта - может имеет смысл поговорить ещё и с психиатром?
психолог онлайн
Похоже, что ответ вам не понравился. Вы надеетесь, что это не правда и все будет хорошо.
А что вы знаете про это заболевание?
Понимаете ли, что с психически больным человеком будет немало сложностей и это и правда как на пороховой бочке? Не говоря о том, что детей с таким мужчиной не родишь.
Для чего вам нужны отношения, в которых заведомо будет масса проблем?
психолог онлайн
Похоже что вы больше хотите найти опровержение слов терапевта нежели подтверждения, спросите себя, какие эти отношения будут через 5 лет, кем будете вы, и что вы будите делать для вашего МЧ