Тревожность
Несколько месяцев назад мой сын которому было 11 месяцев заразился ОРВИ, неделю держалась температура и это было сильным стрессом для меня. Вроде всё прошло, но через месяц свекровь и свекр заболели Коронавирусом, 1.5 недели была как на иголказ, боялась чтоб не заболел ребенок, в итоге заболелв сама, слава Богу ребенок не заразился. Но в течении 2 недель своей болезни тоже была в стрессе. И вроде бы все выздоровели, жизнь более менее наладилась и у меня умер дедушка от этой же болезни. Эту новость я пережила без слез, что мне не присуще. И через несколько дней мой муж просто померял температуру, градусник показал 37.5 и всё, я поняла что больше не могу жить постоянно переживая за кого-то. Вопрос в том, как перестать так сильно переживать на ребенка, что стало пусковым механизмом. К слову за ресколько дней я понаходила и у себя "кучу болячек". Я понимаю что сходу с ума и от этого страдает моя семья.
Вопрос от: ; Возраст: 28
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Добрый день. Ваша история - запрос на индивидуальную работу с психотерапевтом. Возможно с консультацией психиатра.
Дополнение от автора
Хотелось бы получить консультацию психолога.
психолог онлайн
Наталья Викторовна Луценко
цитата:
Хотелось бы получить консультацию психолога.
Какие у вас ожидания от консультации?
Читая вашу историю, у меня возникает множество вопросов. Например :
цитата:
Вопрос в том, как перестать так сильно переживать на ребенка, что стало пусковым механизмом.
Вы говорите, что пусковым механизмом вашей треводности стала болезнь ребёнка?
То есть до этого, вы жили без тревоги?
Дальше. Вы пишите, что ребёнку было 11 месяцев,когда он заболел. У меня возникает интерес, а как вы жили в беременность, роды, после? Ведь это период женщины, в который могут происходить самые разные вещи, которые могут влиять на состояние женщины, на её эмоциональный фон и т.д.
Дальше. У вас большая интенсивность стресса, и смерть дедушки! Как вы это всё проживали, кто вас поддерживает и т.д.
Я вам сразу предложила индивидуальную работу, потому что я лично в консультации не вижу смысла.
Может, конечно, у вас другие ожидания...
психолог онлайн
Анна, доброго времени суток!
Поддерживаю коллегу - Вам нужна помощь специалиста. Как минимум, Вам нужна диагностика и стабилизация.
психолог онлайн
Насколько вы сама тревожная?
По поводу дедушки сочувствую.
Как вы и остальные, кто заболел, перенесли коронавирус?
Чего именно вы боитесь, если ребенок заболеет?
Сдавали ли вы сыну анализ на антитела? Возможно он уже переболел и можно не переживать. Повторно единицы заражаются и как правило это из группы риска.
А если же нет антител, то почему ребенок должен заболеть сейчас, если даже когда вы болели, он не заразился?
психолог онлайн
Вам стоит принять факт неизбежности рисков, не бывает 100% гарантии, в том плане что бы не заболеть. Наш организм борется с фауной микроорганизмов каждый день, стоит поработать над пониманием этого, как повседневного процесса.