Расстались с парнем, нужен совет
Здравствуйте, хочу спросить... Встречались с парнем 3 года, ему 23, мне 20, вместе жили год и вот так уж случилось, расстались... Он работает тренером и познакомился с клиенткой, богатая, самодостаточная и как потом оказалось, она занимается эскортом (нашли на сайте) и от него ей явно были нужны деньги, ибо в том зале работают богатые, она с ним хорошо общалась зная что есть девушка, и все так хорошо, флиртовала но потом бросила, сказала что он ей друг... Он мне даже про нее не говорил, молча общался, вечером сказал, что нужно взять паузу, он неуверен что меня любит, я как дура исправлялась, готовила вкусности, соблазняла, пока не узнала что они общаются, в итоге он выбрал ее, но и у них не сложилось...он говорит, что меня не уверен что любит, из-за того, что я скандальная, характерная и последнее время отдалились из-за работы (работал он вправду много) и я тоже... К тому же, у меня был сложный период в жизни, при том я болела, депрессии, панические атаки и прочее, я "жила" у психологов и больницах, поэтому не хотела интима, не было настроения и постоянно ездила к родителям на выходных, потому-что с ним не было поддержки, разве что банально: не переживай, пройдет...
Теперь общаемся как друзья, но вижу, он ищет других девушек (но они его динамят), ходит везде на тусовки и вечеринки, пьет (хотя мне всегда доказывал что домашний и такое не любит), потом постоянно мне травил душу, мол: как я устал, там тусовка, там, потом ещё где-нибудь... Хотя знал, что мне одной грустно, сейчас из-за карантина не могу даже нормально с подругами собраться, знакомиться ни с кем не хочу....
Проблема ещё в деньгах: он очень любит деньги, он любит откладывать, прям как мультик про Скрудж Макдака, на всем экономит, лишь бы отложить, мне давал, ибо я просила, все таки жили вместе, и готовила ему и убирала, просила у него на продукты, иногда на свое лечение или прочее, все таки он сам обещал, что будет помогать, но всегда замечала, как недоволен что беру деньги...(зарабатывал он не мало)....
Вопрос от: ; Возраст: 20
Дополнение от автора
Когда расстались обещал помогать с англ и репетитором, давать в месяц по 1600, потом по 800, потом не писал мне, потому-что в этот период ходил в кино со своими девушками и по тусовкам ( на них деньги не жалел)... Написала ему была за англ, чтобы немного дал, а он сказал: либо потом отдавать, либо готовить ему, просто так не даст....с одной стороны прав, он не обязан давать, но все же он обещал, прям клялся: я буду мивину есть, но тебе помогу.... Вот недавно на тусовке сломал ногу, созвонились, поругались за деньги, он наехал прям: чего я тебе должен давать, я ценю свой труд и деньги, не обязан, я ему сказала, что балабол, потому-что обещал, он согласился с этим но не извинился...
Странный, вчера прочла его переписку с подругой (есть пароль) он ей написал, что я красивая, со мной легко в общении, но выношу ему мозг, разбалывал деньгами сильно.... но суть в том, что да, может мозг и выносила, свою вину признаю, но наша проблема в том- что в отношениях мы не обсуждали все, молча копили и не решали... Он даже брату был как расстались писал, мол: "я ничего не пытался исправлять,я решил разбавить будет и начал общаться с той девченкой, у нее взрослые стремления"... Да, он считал что я не целеустремлённая, потому-что не откладывала деньги, но на самом деле, я сейчас учусь и есть цель учиться дальше в аспирантуре, полис работать по специальности, мне это нравится, сейчас временно подрабатываю и зарабатываю не много, и он это знал, всегда требовал чтобы я тоже откладывала, хотя у меня были то проблемы со здоровьем, то мама болела, деньги уходили.... Ещё я человек, который не любит прям все откладывать, я хочу жить сейчас, конечно если буду зарабатывать как он, то буду откладывать, а так минималка.... В общем, проблема в том,что я его ещё люблю, хоть и разочарована, ибо знаю, любил бы, решал бы со мной, не ушел и не "разбавлял" будни... Он сейчас пытается жить без меня, судя по переписке ему тяжело, знакомиться и везде ходит это явно чтобы забыться и заполнить пустоту... В общем, я не знаю, вроде и хочу все вернуть, но хочу вернуть прежнего, сейчас он другой, будто чужой.... А может таким притворяется? Или всегда таким и был, тусовщиком и смотрел на других (да, работает в зале, всегда меня просил тоже качаться, там к нему красивые задницы и ходят, явно на каждую смотрит, и та девчонка тоже была спортивной).... Подскажите, как в этой ситуации правильно, если я все ещё люблю и скучаю за ним, но унижаться не буду, ибо знаю, что ну сейчас на меня плевать, он скучает, но не спешит ....?
Странный, вчера прочла его переписку с подругой (есть пароль) он ей написал, что я красивая, со мной легко в общении, но выношу ему мозг, разбалывал деньгами сильно.... но суть в том, что да, может мозг и выносила, свою вину признаю, но наша проблема в том- что в отношениях мы не обсуждали все, молча копили и не решали... Не спорю, я действительно настолько погрязла в своих проблемах, смерть дедушки, потом ковид, потом панические атаки, врачи, больницы, я была сосредоточена только на своих про лесах, и я работаю 2х2, иногда 3х2, до 22.00 и к тому же, надо было приходить, ему на работу готовить, уборка, от него редко какая-то помощь, и не всегда был доволен, мол: я устал, чё я буду мыть посуду... Общем быть настолько заедал, что пока все сделала, и секса не хотелось, ещё иногда он лез со своими обниманиями, тоже бесил, настроения не было... Да, я виновата, может и деньги не надо было просить, может меньше скандалить, но все же...Он даже брату как расстались писал, мол: "я ничего не пытался исправлять,я решил разбавить будет и начал общаться с той девченкой, у нее взрослые стремления"... Да, он считал что я не целеустремлённая, потому-что не откладывала деньги, но на самом деле, я сейчас учусь и есть цель учиться дальше в аспирантуре, после работать по специальности, мне это нравится, сейчас временно подрабатываю и зарабатываю не много, и он это знал, всегда требовал чтобы я тоже откладывала, хотя у меня были то проблемы со здоровьем, то мама болела, деньги уходили.... Ещё я человек, который не любит прям все откладывать, я хочу жить сейчас, конечно если буду зарабатывать как он, то буду откладывать, а так минималка.... В общем, проблема в том,что я его ещё люблю, хоть и разочарована, ибо знаю, любил бы, решал бы со мной, не ушел и не "разбавлял" будни...
Дополнение от автора
Он сейчас пытается жить без меня, судя по переписке ему тяжело, знакомиться и везде ходит это явно чтобы забыться и заполнить пустоту... В общем, я не знаю, вроде и хочу все вернуть, но хочу вернуть прежнего, сейчас он другой, будто чужой.... А может таким притворяется? Или всегда таким и был, тусовщиком и смотрел на других (да, работает в зале, всегда меня просил тоже качаться, там к нему красивые задницы и ходят, явно на каждую смотрит, и та девчонка тоже была спортивной).... Подскажите, как в этой ситуации правильно, если я все ещё люблю и скучаю за ним, но унижаться не буду, ибо знаю, что ну сейчас на меня плевать, он скучает, но не спешит .... С одной стороны, меня мучает совесть, я чувствую свою вину, будто ушел он из-за меня....А с другой стороны,он сам ушел, такое ощущение, будто он искал все время лучшую и спортивную, а тут на него обратила внимание богатая и спортивная и он про меня забыл( кстати, я у него первая девушка, до меня а него отношений не было, говорил, что занят был спортом)... Что в этом случае правильно будет? Кто виноват, кто больше, что мне делать...? Пытаюсь отвлечься, но все мысли о нем....

психолог онлайн
Доброго дня, Merry25.
цитата:
Кто виноват, кто больше, что мне делать...?
Хто більш, а хто менш винний - не важливо. Чи Ви хосчете у цьому позмагатися?
Перш за все, прочитавши Вашу історію, варто сказати, що це ніяк не любов, а созалежні стосунки, де страх та інші внутрішньоособистісні конфлікти прикривається "нальотом любові". Ви граєте у психологічні ігри (стежите за його переписками), контролюєте, хочете отримати від хлопця те, що він Вам не хоче давати. Також дуже дивна ситуація з грошима - Ви начебто шукаєте у ньому скоріше батьківську фігуру, а не чоловіка, обидва втягуючись в цю гру.
цитата:
потому-что с ним не было поддержки
цитата:
не уверен что любит, из-за того, что я скандальная, характерная и последнее время отдалились из-за работы
цитата:
такое ощущение, будто он искал все время лучшую и спортивную, а тут на него обратила внимание богатая и спортивная и он про меня забыл
І це любов?
психолог онлайн
Анастасия Владимировна Тарадай
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте, Мери!
цитата:
Подскажите, как в этой ситуации правильно, если я все ещё люблю и скучаю за ним, но унижаться не буду, ибо знаю, что ну сейчас на меня плевать, он скучает, но не спешит .
А что Вы хотите вернуть? Отношения? Так их можно вернуть или построить заново только в том случае, когда в этом заинтересованы два человека? Деньги? Вы взрослая женщина и Вы ему не жена и никогда ею не были, у Вас нет от него ребенка. Почему он должен поддерживать Вас финансово? Обещал? Так разве до конца жизни?
психолог онлайн
Здравствуйте.
цитата:
вечером сказал, что нужно взять паузу, он неуверен что меня любит, я как дура исправлялась, готовила вкусности, соблазняла
Что значит вы "исправлялись"?
Вы сейчас живете вместе? Зачем следите за ним и проверяете его переписки? Он принял решение уйти от вас. Разве вам этого недостаточно?
"Что в этом случае правильно будет?" - А какие у вас варианты?
"Кто виноват, кто больше, что мне делать...?" - По моему мнению поиск виноватых нужен тем людям, которые не готовы брать на себя свою часть ответственности. Как считаете?