Парень начал смотреть порно
5 лет в отношениях с мч .
Все было хорошо , доверие ,любовь и т .д
В один день мы сидели на кухне , и он открыл галерею и там я увидела фотку голой девушки ..
На следующий день мы выпивали , парень уснул раньше , ну и конечно я полезла в телефон (
Всю ночь прорыдала , хотя для кого то это покажется бредом .
Нашла в галерее фотки , видео скаченные , в Гугле (порно) , и отдельные аккаунт где полуголые девицы ( общения ни с кем не было , встреч и т.д тоже не было ).
Именно факт обмана , и что он может смотреть на это все меня ужасно обидело (
И я разу вспоминаю его слова , что это все ему не интересно , и что для него это бред ,таким заниматься (от этого ещё противнее).
И вправду ,все это так и было , но именно за последние пол года для него это стало теперь нормальным .
Теперь я на протяжении 4 дней только об этом и думаю , весь телефонах в разных статьях , слезы на пустом месте , и просто чувствую себя ужасно ....
Теперь мне мерзко думать об сексе и что он меня будет трогать....
Я себя уже накрутила как только можно было , и каждый день продолжаю это делать (((
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Добрый вечер voloshin! Вы пишете, что в отношениях уже целых пять лет... Сразу возникает вопрос, а почему отношения до сих пор не переросли в семейные? Складывается впечатление, что они у вас "закисли", перестали развиваться... Вам мужчина делал предложение?
Дополнение от автора
В том то и дело , предложение было сделано ещё 2 года назад.
Тогда возраст не позволял выходить замуж.
Свадьба скоро ....
Но уже не знаю даже , все мысли об расстовании
Хотя повод то бредовый,но меня это тревожит
Дополнение от автора
Одно дело смотреть порно , хорошо ..
Но создавая аккаунт ,и скрывать чаты ( где голые девицы , и видео )
Значит порно было мало...заинтересовало другое тоже
психолог онлайн
Как по мне, повод как раз и не бредовый... То что происходит, скорее всего говорит о том, что ваши отношения находятся на этапе кризиса - так бывает со всеми отношениями, не только с Вашими... То, что муж "залип" на мастурбировании, скорее всего следствие замкнутости на быте, отсутствие каких то более высоких жизненных целей, чисто телесное восприятие жизни и отношений между мужчиной и женщиной... Словами такие пробелмы не решаются, потому что судя по всему у мужа уже есть определенная физиологическая причина... И если сейчас не обратить на это внимание, сама проблема не только не закончиться, но может только усугубиться... Я бы Вам посоветовала вдвоем обратиться к семейному психологу... А если муж откажется (потому что он Вам уже муж по факту), к психологу надо идти Вам, чтобы менять внутреннее восприятие мира, становиться более глубокой и наполненной... И тогда у мужа также постепенно начнутся чисто физиологические удовольствия меняться на что-то более ценное... И еще.. Очень большая ошибка думать, что порно - это хорошо. Порно разжигает сексуальный голод, а тело не может все время давать ощущение оргазма и ейфории... Потому что сексуальная енергия имеет затухающую природу, чтобы близкие люди с восприятия друг друга как сексуального обьекта наконец то начали п переключатся на душевные отношения... И если остается сугубо физиологическая, телесная концепция восприятия, все время будут нужны новые источники возбуждения, чтобы пытаться достигать тех вершин, которые были раньше...Ответ отредактирован автором 30-11-2021 19:37:36
Дополнение от автора
Я уже настолько себя накрутила..
Меня обижает именно факт, его отношения к фейкам , смотреть на голых баб и т.д , просто ужасное всегда было...
И он и не делал этого, я в этом уверена на 💯%...
И меня это обидело ужасно ,что я уже ищу везде подвох..
Хотя он ко мне всегда относиться прекрасно , подарки , внимание , всегда обнимает, чуть бы не каждый день пристаёт , постоянно говорит какая я классная и т.д...
Но теперь я ничему не верю , в каждом слове и действие недоверие ....
Я не хочу парить мозг , и лазить в телефоне постоянно , мне это не нужно ....
Мне кажется хуже всего , что я сама себя уже загнала в тупик ...
психолог онлайн
Даже если Вы начнете каждый день "парить мозг и лазить в телефон" - это ничего кроме "накручивания" себя Вам не даст... Я еще раз повторяю, Ваши отношения "закисли", остановились в развитии...Надо полностью менять свое мировоззрение, разобраться какие у вас с мужем жизенные цели? Чем Вы наполняете свою жизнь, кроме секса? Как по мне, вам желательно смужем орбратиться к семейномупсихологу... Либо обратиться одной, что тоже очень эфективно... По другому Вы не справитесь с проблемой, разве что отношения просто развалятся окончательно...
Дополнение от автора
Проблема в том ,что я ему когда все увидела сказала это ...
Ответ был таким : раньше меня это не интересовало и не нужно было , а последние пол года мне не хватает секса и т.д
Он сразу все удалил , попросил прощение , сказал что для него это ничего не значит и что он удивлен моей такой бурной реакции ...
Я замяла тему , но чувствую на долго меня не хватит.
Как только я остаюсь одна, начинаться копание в себе.. приходит с работы , и я смотря на него вижу только перед глазами все ,что увидела в телефоне...
Дополнение от автора
Он очень переживает , и каждый раз как только видит меня без настроение ,спрашивает : все хорошо ? Что с настроением ? И т.д '
Сказал, что если я решу с ним расстаться из-за этого ,он посчитает это глупым..
И бриться что я уйду от него , и 5 лет отношений из -за ' ерунды ' просто пропадут в миг
психолог онлайн
Повторяюсь еще раз: словами и укорами такая проблема не решается. Секса не хватает тогда, когда у семьи нет внутреннего смысла жизни, нет высоких целей, кога отношения не развиваются... Необходима полная ревизия смыслов и целей... И результативнее это делать с психологом...