Как побороть стыд?
Однажды в ночном клубе,я много выпила и сделала то,что противоречит моим моральным принципам,занялась сексом в туалете с малознакомым парнем.Сама от себя такого не ожидала,накануне я рассталась с МЧ,хотела что-то себе доказать наверное.Больше я туда не ходила и тех людей не видела.Прошло два года и мой знакомый,каторый уже год роботает в том ночном клубе,сказал о каких-то фотографиях со мной которые грозиться поместить в интернет,может это шутка или какие-то неудачные фотки,про клуб вообще розговора не было,спросить об этом его не решаюсь.Теперь все время думаю может там были камеры,но ведь два года прошло.У меня часто бывают навязчивые мысли,идеи.Уже почти забыла об этом,а теперь все стоит перед глазами.Как жить дальше,боюсь что кто-то с моих близких может узнать об этом.
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Во времена фотошопа и других технических прибамбасов можно спокойно говорить о том, что это-подделка, еще и в суд подать на тех, кто разместил ваши фото или видео.
Так что на шантаж можно отвечать шантажом , стоит только поискать статьи закона, на которые можно ссылаться.
А Конституция Украины гарантирует:
Стаття 3. Людина, її життя і здоров'я, честь і гідність, недоторканність і безпека визнаються в Україні найвищою соціальною цінністю.
Стаття 28. Кожен має право на повагу до його гідності. Ніхто не може бути підданий катуванню, жорстокому, нелюдському або такому, що принижує його гідність, поводженню чи покаранню.
Стаття 32. Ніхто не може зазнавати втручання в його особисте і сімейне життя, крім випадків, передбачених Конституцією України.
Не допускається збирання, зберігання, використання та поширення конфіденційної інформації про особу без її згоди, крім випадків, визначених законом, і лише в інтересах національної безпеки, економічного добробуту та прав людини. (…)
Кожному гарантується судовий захист права спростовувати недостовірну інформацію про себе і членів своєї сім'ї та права вимагати вилучення будь-якої інформації, а також право на відшкодування матеріальної і моральної шкоди, завданої збиранням, зберіганням, використанням та поширенням такої недостовірної інформації.
психолог онлайн
Amera, стоит ли так себя изводить из-за
измены своим моральным принципам? Причем, со временем они могут меняться. Все наши запреты придуманы людьми. И у каждого свои моральные принципы, в зависимости от воспитания. Иногда даже полезно через них переступать. Так что не беспокойтесь по этому поводу.Вас беспокоит вопрос о фото? Ваш знакомый там работает всего год, а этот эпизод в Вашей жизни произошел 2 года назад.Обычно, если ведется видеонаблюдение, то информация сохраняется всего один месяц. А в туалете не имеют право устанавливать видеонаблюдение. Так что успокойтесь и наслаждайтесь жизнью. Она прекрасна! Удачи!
консультация психолога
Здравствуйте Amera!
это шантаж. во первых подайте на него в суд! во вторых. посмотрите на наших руководителей. их часто по телевидению упрекают в темном прошлом. и что? они говорят что сделали выводы. и делают свое дело. реализуют свои жизненные планы. а в народе говорят: кто старое помянет - глаз вон. а кто забудет - оба!
безусловно это важный и неприятный вопрос. но не главный.
и потом. где гарантии что это не блеф. или не фотомонтаж.?
но вы задаете вопрос психологу. вопрос стыда! думаю каждому человеку в такой ситуации было бы стыдно. НО! разве можно жизнь прожить идеально? одной большую нагрузку вынести сложно. попробуйте разделить свои переживания с друзьями, хорошими знакомыми. лучше с порядочными. что бы не попасться на очередное использование себя. кстати, хороший способ узнать кто тебе друг. но лучше им не пользоваться.
удачи!
психолог онлайн
Совершенно согласна с коллегами. В туалетах камеры не устанавливают. Так что шантажиста бояться - последнее дело. Вам нужно поработать с собой на предмет самопринятия и разрешения себе быть несовершенной. Вам нужно сказать себе: "Мне жаль, но я ничего не могу изменить, зачем-то мне нужно было вести себя именно так и иначе поступить я не могла. Даже если я совершу что-то еще более вызывающее, плохое, невозможное и об этом узнают мои родители, они все равно будут меня любить. И я буду себя любить и уважать свое право на ошибку".