Бигендер ищет жену хотвайф.
Я бигендер. Трансвестит двойной роли. Уже больше трёх лет не могу найти жену, с которой хочу построить союз хотвайф-куколд. Сам живу в небольшом городе и скрываю свою сущность. Поэтому знакомлюсь только на сайтах. Но не удачно. Нет никаких серьёзных контактов. Хочу узнать совет как правильно искать жену такого плана и стоит ли вначале жениться а потом вводит в тему жену. И если да, то по каким параметрам искать?
Вопрос от: ; Возраст: 41

психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Здравствуйте
Не знаю проводились ли когда-нибудь исследования о том, как правильно искать партнершу в таком случае. Думаю, что найти в специализированных интернет сообществах у вас больше шансов, чем просто на улице.
Но на один вопрос я вам могу ответить однозначно:
«стоит ли вначале жениться а потом вводит в тему жену» - такого делать точно нельзя. Здоровые отношения точно нельзя начинать с вранья и тайн. Человек, который вступает в брак, достоен того, чтобы знать что его в этом браке ожидает.
Как бы вы отнеслись, если бы в начале отношений ваша будущая жена сказала вам, что готова дать вам все, что вы ищите, а после заключения брака начала бы вводить вас в курс дела: что на самом деле она будет требовать от вас обычных интимных отношений.
психолог онлайн
Aijan, доброго времени суток!
В Вашем случае важно учесть, что именно Вы ожидаете от партнёрши? И уже на основании этого строить стратегию поиска.
цитата:
стоит ли вначале жениться а потом вводит в тему жену.
Я правильно Вас поняла, вопрос в искренности и открытости?
психолог онлайн
Специализированные сайты смогут вам помочь.
Дополнение от автора
Да, вопрос об искренности. Как определить реакцию женщин?
Дополнение от автора
Да, вопрос об искренности. Как определить реакцию женщин?
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
цитата:
Да, вопрос об искренности. Как определить реакцию женщин?
Попробуйте при заведение новых знакомств использовать видео связь, при альтернативном общении на живую, сможете лучше узнать друг друга.
психолог онлайн
цитата:
Да, вопрос об искренности. Как определить реакцию женщин?
Нет такой техники или способа безошибочно "считывать" реакцию другого человека. Детектор лжи тоже часто ошибается и есть не мало способов его обойти.
Понять другого человека можно только в процессе общения и на протяжении времени. 1-2 встречи, как правило, не показательны.
психолог онлайн
Наталія Крилова
Добрый день!
цитата:
Я бигендер. Трансвестит двойной роли. Уже больше трёх лет не могу найти жену, с которой хочу построить союз хотвайф-куколд. Сам живу в небольшом городе и скрываю свою сущность. Поэтому знакомлюсь только на сайтах.
Скажите, а какие у Вас были отношения до этого? Вы можете разместить свое объявление на сайтах и описать то, что Вы хотите. Лучше это оговаривать заранее, чтобы Вы потом не столкнулись с разочарованием и потерянным временем. Вы обращались к специалисту, чтобы лучше разобраться в себе?
психолог онлайн
Здравствуйте! « Хочу узнать совет как правильно искать жену такого плана и стоит ли вначале жениться а потом вводит в тему жену.» На мой взгляд, конечно, лучше вначале ввести в тему, а потом жениться, ведь ей это может и не понравится. Исключение только в том случае если Вы готовы пожертвовать темой ради брака в случае ее отказа.
Как правильно искать — на тематических сайтах, конечно , вернее всего. Если не на сайтах то, не знаю насколько Вы свободных взглядов , но хорошие хотвайф жены часто получаются из порноактрис, к примеру, и представительниц подобных профессий. Так же считаю, что для людей в целом свойственна полигамия и женщины не исключение. Потому, если Вы найдёте девушку достаточно свободную от излишних социальных условностей и , главный критерий — любящую демонстрировать себя (откровенные фото в инстаграм и тд) то ее в процессе хотвайф тоже может увлечь.