я лузер!
я что-то совсем расклеилась.. и столько моей работы зря было сделано. так долго делала одно задание, старалась как лучше, но оказалось, что опоздала сдать! и это второй раз уже!
и так часто бывает.. делаю много лишней работы, трачу здоровье, время... но хожу вся закумаренная прям, думаю не понятно о чем!
может мне просто нужен отдых уже? а то весь этот год был действительно очень напряженным, много стрессов. я сейчас почти в депрессии, мне вообще сейчас ничего не хочется, чувствую себя полным лузером.
Вопрос от: ; Возраст: 18
консультация психолога
Здравствуйте Аня!
вы как будто спрашиваете разрешения.
кто вас заставляет доводить себя до изнеможения? это наверное какая то ваша часть? попробуйте договориться с ней!
удачи!

психолог онлайн
Ты знаешь что-то о тайм-менеджменте? В переводе на русский об искусстве управления временем? Планируешь ли ты работу? Намечаешь ли Дедлайн (от англ. deadline) - крайний срок (дата и/или время), к которому должна быть выполнена задача? Ставишь ли цели и разбиваешь ли их на мелкие задачи? Прием называется "съесть слона". Работаешь ли с ежедневником утром и вечером?
Время - это такая штука, которую можно контролировать с помощью определенных техник. В интернете есть масса материалов по этому поводу. Существуют тренинги по управлению временем и много книг. Ты знаешь о своем "слабом месте", а значит с этим можно работать.
Но тут вопрос в другом: для кого ты стараешься быть неудачницей? Кто из твоих родителей особенно требователен к тебе? Настолько требователен, что у тебя срабатывает "внутренний саботажник" и ты своими действиями как бы говоришь: "Как ты меня не воспитывай, а я все равно все испорчу. Уж такой ты меня создал\ла. Вот теперь посмотри на дело своих рук".
И еще вопрос. Были ли у мамы абортированные дети? Обычно много лишнего в своей жизни делают люди, которые живут "за двоих, троих" братьев и сестер.
консультация психолога
Здравтсвуйте, Аня!
Вы пишите, что часто думаете не понятно о чем. О чем Вы думаете? Что это за мысли, и почему Вы их считаете столь незначительными?