отказ
Добрый вечер.
За мной ухаживает парень, даже признается мне в любви. Я никогда не отвечаю ему взаимностью, мы просто не подходим друг другу. Он неудачник с не очень прияной внешностью. А я успешная девушка с модельной внешностью. Я просто не могу с ним встречатся, уж слишком у меня другие запросы...возможно, звучит слишком эгоистично, но перебороть себя просто не могу. Как мне объяснить ему что мы люди разных социальных статусов?
Вопрос от: ; Возраст: 17
консультация психолога
Здравствуйте Настя!
думаю,, что объяснение различия социальных статусов не произведет эффективного впечатления. другое дело скажите, например, что ваш социальный статус против того что вы встречались с человеком из другого социального статуса. и что если б вы даже любили его больше жизни, все равно не смогли бы нарушить табу. почти как ромео и джульетта. немного наоборот.

психолог онлайн
Настя, может быть лучше не затрагивать вопрос о статусности? Вы можете заиметь себе врага в его лице.Нужно уважать чувства другого человека.Так, например, Расул Гамзатов начал писать после несчастной любви. Его знают все, а предмет его любви - никто. Может быть лучше поговорить с ним и честно сказать, что вы его не любите и не видите своего будущего с ним.Можете предложить остаться друзьми. Это будет экологичнее. Удачи!
психолог онлайн
А в чем вопрос? Почему ты не можешь просто сказать ему, что его не любишь? Просто не любишь и все. Если бы ты его любила, статус вообще бы не играл никакой роли. Скажи ему, что не любишь, в щадящей форме, и все.
Дополнение от автора
Я последрвала вашим советам, и спокойно все объяснила парню. Только теперь я его просто не узнаю...он сказал, что если я не буду его девушкаой-он покончит с собой. Мне просто страшно...что мне делать?
психолог онлайн
Покончить с собой грозится? Это ведь шантаж. Это значит, юноша перекладывает ответственность за свою жизнь на тебя. А ты ему не мама, не папа. Ты - не Бог. Ты - человек, которого юноша выбрал, чтобы ты сыграла определенную роль палача в его судьбе. Только от тебя зависит, соглашаться на эту работу или уволиться сразу. Ведь согласись, не ты ему эту жизнь дала, не тебе ею распоряжаться. Очень высокомерно, считать, что его жизнь зависит от твоей любви или не любви. При чем тут ты? А на шантаж идти нельзя. Отсюда вопрос, почему ты берешь на себя ответственность за жизнь этого парня. Почему тебе страшно? То, что он сделает или не сделает с собой, его личное дело. И ты здесь не при чем.