Что делать?
Резко пропало желание общаться с людьми, особенно с близкими, также пропало и желание что-либо делать. Если раньше были какие-то желания, мечты, то сейчас все пропало. Просто не хочется делать вообще ничего
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Вы, спрашиваете, ЧТО ДЕЛАТЬ?
Разбираться. Во-первых, чего хотите от темы?
Во-вторых, будет ясно после ответа на первый вопрос.
цитата:
Резко пропало желание общаться с людьми, особенно с близкими, также пропало и желание что-либо делать.
Могу предположить, что с Вами впервые такое происходит. Раньше было желание, а теперь резко пропало. С чем связываете такую перемену? Что предшествовало исчезновению желания общаться?
цитата:
Если раньше были какие-то желания, мечты, то сейчас все пропало. Просто не хочется делать вообще ничего
Похоже на то, что Вы подавляете свои желания и мечты. Это протест против чего-то, что не можете принять?
Вы написали, что делать не хочется вообще ничего. А продолжаете хоть что-нибудь делать? Заставляете себя? Или абсолютно бездействуете, даже не ухаживаете за собой?
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Наталія Крилова
Добрый вечер!
Как Вы думаете, после чего оно пропало? Как было до этого? Это вполне нормально, если у Вас может меняться настроение , Вы не можете постоянно гореть
консультация психолога
Здравствуйте! Что-то произошло или нет особых причин для такого состояния? Какие у вас отношения с близкими людьми?
психолог онлайн
Alina, доброго времени суток!
цитата:
Что делать?
Проверить состояния гормонов у эндокринолога и гинеколога и сделать анализ крови на гомоглобин. Подобную симптоматику - апатичность и слабость могут давать как низкий гемоглобин, так и дисбаланс в гормональной сфере.
цитата:
Резко пропало желание общаться с людьми
Как давно? Возможно этому предшествовало какое-то эмоциональное событие?
психолог онлайн
Здравствуйте! Скажите пожалуйста что этому предшествовало ?
психолог онлайн
Марта Вадимовна Чепурная
Добрый день. Как долго у вас это состояние? И после чего это произошло?