Зацикленность на ситуации
Дорогие психологи, буду благодарна за помощь.
Последние 8 лет я училась в другом городе и работала, была в общем-то очень даже целеустремленным человеком, но скучала по семье. Во время пандемии я уволилась с работы и вернулась в родной город. Пошла к психологу по рекомендации одной моей знакомой. Но после наших сессий мне становилось хуже, я начала замыкаться в себе, хотя всегда была очень общительной, какая-то обида на родителей стала проявляться, что мне плохо я грущу, а им все равно. Хотя я всегда была очень самостоятельной, ответственной. Но это все контекст.
В своем родном городе я встретила человека, которому как раз нужен был ассистент с моими навыками. Мне было очень приятно с ним общаться и как раз не хватало поддержки раньше. Я сказала об этом родителям, но они были не в восторге, так как вернуться после столицы в наш маленький город это шаг назад, что я могу больше в финансовом плане. Хотя до психолога я бы вообще с ними не советовалась, а просто сделала бы, но здесь у меня начались метания. Так как изначально я собиралась возвращаться. В общем я улетела, так как не хватило сопротивления мнению, решила, что вернусь останусь наедине с собой и решу. В итоге я приболела, сказала, что в другом городе - взяли другого человека. После этого у меня случился кризис, так как эта вакансия была моя (там были все активности, которые у меня отлично получаются). Месяц я практически ничего не ела, потом в итоге вернулась в родной город, но состояние было просто ужасное. Устроилась на другую работу удаленно, но первый раз в жизни не прошла испытательный срок, вероятно потому что всей энергий была еще там. Потом я сказала родителям, что вообще ничего больше не хочу из-за того что упустила свой шанс и меня никто не поддержал. Недавно мне предлагали позицию в другой международной компании (там работает моя одногруппница), но я не уверена, что это мое и там мои креативные навыки будут не нужны, но компания хорошая. Не знаю, что делать. У меня как будто протест. При этом я стала замкнутой, раньше всегда была активной. А после психолога как будто жду, когда кто-нибудь обратит внимание, что мне плохо. Думаю о том, что упустила удачу, подарок судьбы. У меня была бы поддержка, я бы помогала родителям, жила спокойно в своем городе год, работала бы в международной компании о которой я мечтала. Столько денег потратила на этого психолога, надо было лучше родителям их отдать. Ходила к другому специалисту, он сказал, так вы сами виноваты, это все ваша нерешительность.
.
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Наталія Крилова
Добрый вечер!
Скажите, какую Вы сейчас хотите проучить помощь и в чем Ваш вопрос? Как долго Вы ходили к психологу и в каком направлении он работает ?
Дополнение от автора
Добрый вечер!
Спасибо, что ответили!
Ходила 6 месяцев. В направлении гельштальт терапии. Сейчас хотелось бы получить совет, как выйти из этого состояния или помощи с анализом, почему это произошло.
Дополнение от автора
Также я не могу решить, стоит ли идти в компанию, в которой работает знакомая. Сейчас я подрабатываю репетитором, но это подработка.
психолог онлайн
Kate, доброго времени суток!
цитата:
после наших сессий мне становилось хуже, я начала замыкаться в себе
Вы говорили об этом с психологом?
цитата:
Это решение придётся Вам принимать самостоятельно.
Либо - выбрать специалиста и поработать с психологом, не смотря на весь накопившийся у Вас негатив.
психолог онлайн
Здравствуйте! Вы обратили внимание на то, какая именно интервенция психолога произвела на Вас такой эффект? Может она что-то такое сказала или Вы с ней определенным образом пришли к мысли которая спровоцировала в Вас такую смену поведения ?
Вы обсуждали с психологом Ваше состояние?
Вообще психологов сейчас очень много и не все кто себя позиционирует как психолог действительно им является, к сожалению. В таких ситуациях если Вы вынесли ухудшение своего состояния на обсуждение и это не дало никаких результатов (состояние не улучшается) - надо менять психолога. Она может быть непрофессиональна или просто Вам не подходить .
психолог онлайн
Наталія Крилова
цитата:
Но после наших сессий мне становилось хуже, я начала замыкаться в себе, хотя всегда была очень общительной, какая-то обида на родителей стала проявляться, что мне плохо я грущу, а им все равно. Хотя я всегда была очень самостоятельной, ответственной. Но это все контекст.
Возможно, что Вам стоит обратиться к другому специалисту, если Вам становилось хуже и разобраться индивидуально в ситуации