Мужчина не отвечает
Добрый вечер . Мужчина перестал отвечать на смс и звонки ,,, как к нему хорошо относиться после игнорирования ? Притом , что он сам сказал пиши и звони , а в итоге сам же не отвечает . Почему так происходит с мужчиной ?
Вопрос от: ; Возраст: 29

психолог онлайн
Добрий вечір, Анна.
цитата:
Мужчина перестал отвечать на смс и звонки ,,,
І як довго він Вам вже не відповідає?
цитата:
как к нему хорошо относиться после игнорирования ?
А Ви хочете добре ставитися до нього після цього?
цитата:
Почему так происходит с мужчиной ?
Це питання краще задати самому чоловіку тому, що ми можемо лише робити припущення, що неефективно.
психолог онлайн
Анна, доброго времени суток!
А Вы знаете причину, по которой он не пишет?
Дополнение от автора
Добрый вечер . Раньше не отвечал когда занят был ,, а сейчас читает и не отвечает или непрочитанные смс остаются . Игнорирование . Хотя сам сказал пиши ...приятное .
Дополнение от автора
Добрый вечер . Нет .. не знаю . Для меня это неожиданный его поступок , потому что он общался и всегда отвечал . Сейчас не отвечает около недели так происходит
Дополнение от автора
Он был инициатор общения и говорил пиши приятное ...и был настроен положительно . Позже начались странности в поведении в ввиде непрочитанных смс , а шатки совсем не читает или не отвечает . Ссор и конфликтов не было .
психолог онлайн
цитата:
а сейчас читает и не отвечает или непрочитанные смс остаются . Игнорирование . Хотя сам сказал пиши ...приятное .
Ок, напишіть йому як Ви сприймаєте цю ситуацію. Скажіть, що бачите суперечність між його словами, що він хоче, щоб Ви йому писали, і його діями щодо залученості в розмову (прочитане смс, але без відповіді) . Запитайте, що зараз відбувається у його житті і чи він хоче і надалі продовжувати з Вами спілкування.
психолог онлайн
добрый вечер. какие у вас отношения с мужчиной? вы пара? как давно?
Дополнение от автора
Он же не читает смс , они не прочитанные . Если я ещё одно напишу и оно будет непрочитанным . Я ничего так не смогу выяснить . Когда раньше были такие моменты говорил занят , но отвечал . А сейчас вообще не отвечает .
Дополнение от автора
Мы мило общались и виделись .все было хорошо в общении , а потом он перестал читать смс резко ..( пример днём отвечает и в тот же день вечер уже не отвечает или читает , но отвечает или просто их не открывает )
Дополнение от автора
Общению больше месяца по времени .
психолог онлайн
цитата:
Он же не читает смс , они не прочитанные . Если я ещё одно напишу и оно будет непрочитанным . Я ничего так не смогу выяснить .
А Ви йому можете зателефонувати? ОК, якщо він проігнорує і це повідомлення, то тоді для Вас це буде остаточним сигналом того, що чоловік не зацікавлений у спілкуванні з Вами і Ви припинете жити в ілюзіях. Крім цього, що Вам дасть розуміння причини його поведінки, якщо Ви вже переконані, що він не вийде з Вами на контакт?
Дополнение от автора
Ничего не менялось в общении с момента его начала и до момента не прочитанных смс, поэтому не могу понять , что означает такое поведение . И если не хочешь общаться можно сказать об этом , а не молчать или обьяснить причину резких перемен .как мне узнать , если ничего не менялось, а смс не прочитаны
Дополнение от автора
Мне кажется не красиво с его стороны сначала предложить инициативу общения , а потом просто их не читать . Я ведь не писала ему первая ..без его согласия и предложения . Начала писать как он говорил и общаться , а он перестал отвечать
Дополнение от автора
На звонок может не ответить ..так как может быть занят . Мы в течение дня в свободные минутки переписывались так несколько раз в день . Или так через смс договаривались увидеться . Но странно то , что он хотел сам чтобы я писала , а теперь не отвечает .я бы не писала ему сама ..зачем мне игнорирование
психолог онлайн
цитата:
..зачем мне игнорирование
Таке відчуття, що Ви очікуєте почути від нас певну відповідь.
цитата:
На звонок может не ответить ..так как может быть занят .
ОК, не відповість - напишете смс, не відповість на смс - зробите для себе остаточні висновки.
Дополнение от автора
Он был с таким интересом и активностью ..да пиши мне приятное , пиши ..писала и теперь сам же и не отвечает без причины . Я считаю , что это не правильно и нужно говорить ..не хочу , не могу, занят сегодня или перезвоню , но держать смс непрочитанными как не уважение на мои хорошие отношения к нему . Есть же возможность описать своё состояние и прекратить тогда общение , но зачем же их читать и не отвечать или показывать своё игнорирование . Я не была в нем инициатором общения , а приняла его желание взаимно общаться .
Дополнение от автора
Да я написала , смс не прочитано .
Дополнение от автора
Скорее мне неприятна такая непредсказуемость в общении , поведении , отношениях ..все было одинаково хорошо и в один миг появилась неопределенность и смс не читает именно мои намеренно .
психолог онлайн
цитата:
ОК, якщо Вам неприємне таке спілкування, то припиніть його.
психолог онлайн
Вспомните просто поговорку насчет «того кто хочет и не хочет», говорить можно что угодно, всегда обращайте внимание на то, что «делают» по отношению к вам.