Как избавиться от страшных снов?
Егор, 29 лет. Такая ситуация. Еще когда я учился в школе, меня обижал один одноклассник, зовут его Эдуард. Я тогда был слабым, не умеющим за себя постоять, меня он часто бил, обзывал, отнимал и прятал вещи, я его сильно боялся. В самом последнем классе эти издевательства достигли апогея, я тогда даже боялся ходить по своему родному городу. Родители ходили в школу разбираться, но это не особо помогало. Издевательства продолжались. Не мог дождаться окончания школы, потому что боялся в нее ходить. Да и сейчас при одной мысли о своей школе меня коробит. Ненавижу ее, а также свою классуху, которая не защитила меня от издевательств, на директрису и завуча тоже обижен. Но это к счастью закончилось, в вузе у меня такого не было. Я постепенно начал все забывать и жить нормальной жизнью. Но в последнее время мне снятся сны где-то раз в неделю. Они конечно разные, но смысл один. Мне снится мой обидчик Эдик, как будто он меня где-то встречает, и просит с ним поговорить, а я бросаюсь в бегство. Потом резко просыпаюсь в холодном поту с ощущением ужаса, перед пробуждением начинаю сильно кричать. Еще более страшный сон. Во сне я приезжаю домой к родителям, захожу в дом, а мне родители говорят: к тебе пришли, с тобой хотят поговорить. И вижу перед собой того долбанного Эдика. Начинаю опять убегать и криком кричать наяву, а он кричит мне вслед: ну прости меня. И я просыпаюсь. И такие сны снятся где-то раз в неделю. Как избавиться от этих снов?
Вопрос от: ; Возраст: 29

психолог онлайн
Алена Сергеевна Егорова
Добрый день!
цитата:
Потом резко просыпаюсь в холодном поту с ощущением ужаса, перед пробуждением начинаю сильно кричать. Еще более страшный сон. Во сне я приезжаю домой к родителям, захожу в дом, а мне родители говорят: к тебе пришли, с тобой хотят поговорить. И вижу перед собой того долбанного Эдика. Начинаю опять убегать и криком кричать наяву, а он кричит мне вслед: ну прости меня. И я просыпаюсь. И такие сны снятся где-то раз в неделю. Как избавиться от этих снов?
То, что Вы описываете называется булингом и это преследуется по закону. Очень жаль, что Вы оказались в такой ситуации и Вас никто не мог защитить в школе.
цитата:
Родители ходили в школу разбираться, но это не особо помогало.
В Вашей истории родители ходили в школу и пытались Вас защитить.
Я думаю, что эта история была весьма травматичной для Вас и Вы ее до конца не отпустили, в сновидениях Вы ее продолжаете переживать заново. Я бы Вам рекомендовала обратиться индивидуально за терапией, чтобы разобраться с этим глубже. Сновидения можно трактовать вместе со сновидцем, потому что только Вы сами знаете его содержание, а специалист Вам только может помочь в этом. Возможно, Вы бы хотели, чтобы он попросил Вас о прощении за все то, что он делал Вам. Обычно так поступают дети, у которых что-то происходит в семье, несчастные и они свое зло вымещают на других детях
Дополнение от автора
Возможно, Вы бы хотели, чтобы он попросил Вас о прощении за все то, что он делал Вам. Обычно так поступают дети, у которых что-то происходит в семье, несчастные и они свое зло вымещают на других детях
Может быть и хотел бы. Хотя его и так простил. Нет, этот Эдик жил в полной и благополучной семье
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Егор, здравствуйте. Вам следует этот сон закончить в своём воображении. Для этого расскажите его самому себе как он Вам снится от начала до конца в настоящем времени «я захожу в дом, вижу Эдика…» (а не «зашёл» «увидел») только в том месте где он прерывается продолжите его так же в настоящем времени представляя себе это все максимально как на яву. Вам важно максимально погрузится в ощущения и прожить этот сон в настоящем времени , только на этот раз не прерывая до самого конца проиграйте его в воображении.
психолог онлайн
Виталия Юрьевна Мельник
Здравствуйте!
цитата:
Но в последнее время мне снятся сны где-то раз в неделю.
Есть ли какие-то изменения в Вашей жизни в последнее время? Когда именно начались эти сны?
психолог онлайн
Инна Витальевна Гречко
Вы на самом деле, не знаете, что там происходило в семье. Возможно, что на рациональному ровне Вы его простили, а вот Ваше бессознательное в сновидении говорит, что ситуация пока для Вас не разрешилась и я бы Вам рекомендовала обратиться индивидуально, чтобы с этим разобраться. Со сновидениями нужно работать со сновидцем, как я Вам писала уже выше
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте, Егор.
цитата:
Но в последнее время мне снятся сны где-то раз в неделю.
Скажите, а что-то происходило в последнее время в Вашей жизни, что могло Вас выбить из колеи, так сказать? Соглашусь с коллегой, тут было бы лучше обратиться индивидуально и разобрать этот сон, а вместе с ним поработать над ситуацией с обидчиком. Хоть Вы его и простили, у Вас могло остаться много подавленных чувств, и той же злости, невыраженной к нему. Как вариант, попробуйте, только проснувшись, "додремать" сон и поговорить все же с преследователем или взять ручку, лист и не задумываясь, написать продолжение сна.
психолог онлайн
Судя по всему последние события в вашей жизни, приближенно схожи с ситуациями в вашей школе, поэтому пошла цепная реакция и мозг начал вспоминать ближайший опыт, и отображать его в снах. Стоит посмотреть что может быть «не так» именно в настоящем.