Развод или сохранения семьи.
С мужем знакомы 15лет, в браке 11. Постоянные ссоры не из-за чего, можно так сказать. Как личность он не развивается. Работал и пошел на пенсию по выслуге, теперь время проводит на диване постоянно. Настроение меняется постоянно, то человек хороший, то резко злится. Мне очень тяжелее с ним с каждым годом. Раньше он мягче был, сейчас с возрастом становится невыносим. Я работаю удаленно по 6 дней в неделю по 8 часов, устаю. От него же помощи 0,01%. Есть ребенок от первого брака и есть совместный, к которому внимания особого нет. Мне 38, живу в стрессе постоянном. Столько прожили уже, но невыносимо с каждым годом всё терпеть. Что мне делать лучше развод или сохранение семьи?
Вопрос от: ; Возраст: 38

психолог онлайн
Виталия Юрьевна Мельник
Здравствуйте!
Психологи не могут брать на себя ответственность принимать за Вас такие решения.
Это Ваша жизнь и решать только Вам.
Что для Вас ценного в этих отношениях? Ради чего Вы столько лет вместе?
Что будет, если Вы в них останетесь?
Что будет, если разведетесь?
психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
С мужем знакомы 15лет, в браке 11. Постоянные ссоры не из-за чего, можно так сказать. Как личность он не развивается. Работал и пошел на пенсию по выслуге, теперь время проводит на диване постоянно. Настроение меняется постоянно, то человек хороший, то резко злится. Мне очень тяжелее с ним с каждым годом.
Готовы ли Вы начать жить отдельно? Сможете ли Вы полностью себя содержать? Это довольно не простой вопрос и, к сожалению, Вам самой нужно понять, что Вы хотите. Вам никто не скажет разводиться или оставаться. Какое будущее Вы с ним видите для себя?
психолог онлайн
Здравствуйте.
цитата:
Что мне делать лучше развод или сохранение семьи?
Что лучше сделать - знать только Вам.
Что ценного видите в этом браке? Если сохранять семью, то что именно хотите сохранить? Что обретете, потеряете, расставшись с мужем, что сохраните (обретете), потеряете сохранив то, что есть? Также хочется спросить, почему от мужа нет помощи -Вы как-то обговаривали этот вопрос? Возможно стоит поговорить с мужем о том, как и куда ему себя применить?
психолог онлайн
Виталия Юрьевна Мельник
Здравствуйте!
цитата:
Постоянные ссоры не из-за чего
Ну, почему не из-за чего? Вон сколько всего отметили
цитата:
время проводит на диване постоянно.
цитата:
Настроение меняется постоянно, то человек хороший, то резко злится.
цитата:
сейчас с возрастом становится невыносим.
цитата:
От него же помощи 0,01%.
цитата:
Как личность он не развивается.
Это что - не в счет?
Предполагаю, что и с интимной жизнью не все в порядке. А как на самом деле?
цитата:
невыносимо с каждым годом всё терпеть. Что мне делать лучше развод или сохранение семьи?
Вот подумайте хорошенько, что за жизнь, если с мужем ни поговорить по душам, ни помощи, ни поддержки?
Что-то может поменяться, когда муж захочет перемен. А он хочет? Семьей дорожит? Вы ему о своих чувствах говорили? Диалог получается?
психолог онлайн
Что ценного в отношениях?
Из-за чего конкретно вы в постоянном стрессе?
Всегда ли такими были отношения?
Чем ваш муж привлек вас изначально?
психолог онлайн
Здравствуйте! Ради чего Вы думаете о сохранении брака?
психолог онлайн
Даже если вы получите какую либо рекомендацию касательно того или иного выбора, какова вероятность что вы хотите именно этого ?
Вам нужна разобраться какой из выборов будет более правильным для вас, понять где будет лучше для вас и ребенка, и упираться от этого