Как разлюбить девушку?
Здравствуйте, мне 19 лет, зовут Максим.Год назад я влюбился в одногрупницу с которой вместе учусь(заочно).Но она ко мне взаимности не проявила, сказала что у неё есть парень(муж, как она его называет хотя они не женаты) с которым она вместе жывёт уже 3 года.Вобщем мне ничего не светит, и из-за этого я очень страдаю, я всё время тоскую по ней,ревную её,мне очень плохо, не знаю как опысать своё состояние.У меня нет девушки, я даже начал думать о самоубийстве.Я не представляю себя без неё. Всё время вспоминаю о ней, я уже боюсь идти на сессию как бы мне ещё хуже не стало- ведь я буду видеть её каждий день и понимать что она не со мной, что ей мои страдания не почём.
Я устал страдать, как мне забыть это чувство что делать?
Другие девушки для меня, ввиду всего что я написал мение интересны нежели она.
Вопрос от: ; Возраст: 19
нравится: 2 из 2
консультация психолога
Здравствуйте!
Вы сами осознаете, что дальше так продолжаться не может, это уже первый шаг.
Самым важным моментом здесь являеться, с течением времени, способность "отсоединиться" от обьекта любви. Ибо Вы все еще испытываете глубокую привязанность.
Я бы обьяснила все происходящее в следующей модели: Она являеться центром Вашей жизни. Вы недополучаете позитивные стимулы в общении с ней.Не восполняете потребность в любви.
Наиболее позитивным решением являеться, некое "перемещение" этого центра смысла жизни на что-то другое.т.е. с ее персоны на другие стороны жизни.
1. Опишите, если Вас это не затруднит, Ваши интересы, увлечения;
2. Возможно и то, чем Вы жили ранее, до встречи с ней
3. Круг Вашего общения. Понимают ли Вас?..
консультация психолога
Здравствуйте Максим!
"...Другие девушки для меня, ввиду всего что я написал, менее интересны нежели она."... ваши слова. а выше вы пишете что с другим 3 она года, у вас шансов нет, вы страдаете, вам плохо, и стали подумывать о самоубийстве. возникает вопрос!!! с другими девушками вы всего этого букета "удовольствий" не сможете получить?
Удачи!
Дополнение от автора
Когда я написал что "другие девушки мне ввиду того что я написал мение интересны" я имел ввиду что я сильно люблю её и поетому остальных не замечаю.А по-поводу хобби то его у меня нет, друзей тоже нет - я очень замкнутый человек но стараюсь с этим бороться.
консультация психолога
Я понимаю Вашу ситуацию.
Та девушка, как и каждый из нас - уникальная и неповторимая личность. И даже если ее грубо заменить другой - это будет не "то же самое".
Поэтому и Вы попытайтесь понять, что Вы - уникальная личность. У Вас есть широкий спектр возможностей реализоваться. Найдите себе что-то близкое; то, что поможет Вам выразить себя.
И даже если на начальных этапах это и тяжело, усвойте один плюс: Вы сможете понравиться ей,другим людям, Вас будут ценить за что-то ОПРЕДЕЛЕННОЕ. ВЫ найдете свой НОВЫЙ смысл.
займитесь чем-то; да и Вы сами преобразитесь.
Что Вам нравиться?.. возможно есть то, что чему Вы хотели когда-то научиться, но в силу определенных обстоятельств - не успели?..

психолог онлайн
"Хобби … у меня нет, друзей тоже нет - я очень замкнутый человек но стараюсь с этим бороться".
Получается,Максим, что в вашей жизни единственное яркое переживание - ваша безответная любовь- что же у вас останется, если вы ее преодолеете?
Рискну предположить, что, выбрав в качестве объекта любви «недоступную» девушку, вы прячетесь за этим чувством от необходимости делать какие-то шаги в реальности - преодолевать свою замкнутость, знакомиться с девушками, делать что-то с собой, чтобы быть для них интересным, т.е. развиваться, что опять же предполагает общение. Так что ваше большое чувство имеет некоторую условную выгодность для вас. Поэтому так легко вас не отпустит.
Может, стоит обратиться к психологу очно, а еще лучше на тренинг общения- глядишь, что-то в вас изменится, и с любовью своей найдете что делать.
консультация психолога
с замкнутостью бороться нужно расслаблением страхов общения
консультация психолога
"...Умей ценить того, кто без тебя не может, и не гонись за тем, кто счастлив без тебя..."
Присоединяюсь к ответам коллег! Интересно заметила Галина Несмашна о ВТОРИЧНОЙ ВЫГОДЕ этого, состояния "любви" и желанию "разлюбить".
Рекомендую продолжать бороться со своей замкнутостью. Только заменить это слово "бороться", другим. Например познавать свое состояние замкнутости и пробовать состояние открытости. Максим, "разлюбить" невозможно, Любовь - это скорей конечная цель, верхняя точка нашей жизни, пик. Глупо совершать "самоубийство", когда человек находится на пике! Коль ты уже познал это чувство, рекомендую пробовать направить его на всех окружающих тебя людей. Это сделать возможно. Открываться, любить и радоваться жизни. Получится?
Если не получится радоваться, то скорей всего твоя "любовь" с примесью чего-то другого. Чего именно - разбираться пока не будем.
Понятно ли тебе это? Ответь пожалуйста, после ответов психологов, что тебе стало понятно и что ты намерен делать далее? Спасибо за вопрос, удачи!
психолог онлайн
Максим,ваша любовь виртуальна, согласны? Вы создали
образ желаемой любви к желаемой девушке.
Похоже с этой девушкой у вас вообще не было никаких контактов кроме общения и вашей симпатии к ней.
Так что же вы или за что же вы любите?
И любовь ли это?
Вы любите свою фантазию?
Ваша замкнутость вам же и вредит. Вы мало общаетесь и поэтому мало разбираетесь в девушках.
Наверняка ваша "любимая" девушка активна, симпатична, с хорошими данными и смелым поведением. Из жизненной практики обычно замкнутые люди тянуться к более энергичным людям.
Боритесь со своей замкнутостью.
Осознайте любовь может быть кажущейся или вымышленной (иллюзии, мечты, фантазии, например, как у фанатки к артисту) или реальной, когда есть взаимная симпатия,чувства, взаимное притяжение "хочу".Что вы выбираете?
Не отчаивайтесь!
Ваша реальная любовь где-то рядом, оглянитесь, присмотритесь и вы ее обязательно увидите, заметите... в девушке, которая вам улыбнется, ответит на ваше внимание, общение.
Девушек достаточно хороших,смотрите внимательней :))
Больше знакомьтесь, больше общайтесь, не стесняйтесь!
Сходите на тренинг знакомств! Любви вам!