а может это не мой мужчина?
доброй ночи, несколько лет назад ,я познакомилась онлайн с одним мужчиной. ну и те же несколько лет назад и влечение ним было на более высоком уровне, или гормоны, или молодость незнаю что.но!! меня тянуло к нему, и я соглашалась с ним на встречи. громко сказала конечно , но виделись мы крайне редко, но это было для меня желанно.
Сегодня, я опять согласилась.
Чтобы проверить есть ли у меня к нему хоть что то. Чтобы не мучать себя онлайн, а убедиться прямо на месте. Хватило меня не надолго , вышла с подъезда как будто после встречи с одноклассником , но не с тем теплом , которое остаётся после желанного мужчины. Вот это я ' переросла ' и открыта у новому ? или ' обожглась ' когда несколько месяцев ранее увидела его с женщиной меня поглатила ревность ведь это был объект моей симпатии а он естественно не женат. перед согласием на встречу , я отпустила как я думала этот инцидент, и спокойно поехала к нему. Или это практически хроническое уже утомление от постоянной работы ? Я хотела отвлечься, внедрить на вечер какие то краски . А осталась с равнодушием . Ааа ещё он старше меня
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Анастасия Владимировна Тарадай
Здравствуйте. На вопрос "Ваш или не Ваш" ответ можете дать только Вы опираясь на свои чувства и ощущение. Умеете ли Вы прислушиваться к себе, идентифицировать свои чувства? На сколько развита Ваша чувствительность? Чувства - Ваши маяки, которые позволяют Вам находить правильные и подходящие Вам ответы на любые непонятные ситуации. Мне кажется, именно в этом Вам был бы полезен психолог.
психолог онлайн
Анастасия Владимировна Тарадай
Вас удивляет , или расстраивает что пропали чувства к этому мужчине?
Дополнение от автора
двоякое ощущение на счёт чувств
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Здравствуйте.
Почему вы решили спросить у психологов ваш ли это мужчина?
Вы пишите о том, что хотели развлечься и хорошо провести вечер. Наверное, вы разочарованы тем, что
цитата:
осталась с равнодушием
. Возможно вы ожидали каких-то фееричных эмоций?
Также вы вскользь упоминаете о какой-то женщине и вашей усталости на работе, но подробно об этом не рассказываете. Также вы не пишите о том, что вообще из себя представляют ваши отношения. Не пишите ни о себе ни о нем. Сложно в этой ситуации хоть что-то сказать.
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
А МОЖЕТ ЭТО НЕ МОЙ МУЖЧИНА?
Вот такой вопрос задали. Я Вам помогу на него ответить, используя Ваши же слова. Идет?
цитата:
но виделись мы крайне редко, но это было для меня желанно.
цитата:
меня тянуло к нему
цитата:
и я соглашалась с ним на встречи
цитата:
Хватило меня не надолго , вышла с подъезда как будто после встречи с одноклассником , но не с тем теплом , которое остаётся после желанного мужчины.
цитата:
' обожглась ' когда несколько месяцев ранее увидела его с женщиной
цитата:
Я хотела отвлечься, внедрить на вечер какие то краски . А осталась с равнодушием
Там еще про возраст...
Так вот, по этим все признакам неужели сложно понять - Ваш это мужчина или не Ваш?
Между вами же ничего общего - разве не так?
Дополнение от автора
спасибо всем за ответы, но пожалуй больше всего ответ который отзеркаливается в моей ситуации, это вариант Владимира Анатольевича!
Удивительно , как оказалось я и сама ответила на свой же вопрос , в принципе достаточно осознанно и по взрослому.
Между вами же ничего общего - разве не так?
---
Разве что город в котором мы находимся, и общие знакомые , собственно как у многих.
Я попробую приложить максимум усилий чтобы больше не ' знакомится заново ' с человеком с которым у нас нет будущего.