Измена мужчины
Я живу с мужчиной уже четыре года. Я домашняя. Не пью и не гуляю. Он наоборот. От меня уходить он не хочет, но встречается ещё с женщиной. Я узнала о ней в переписке. Мне кажется, что не с ней одной он встречается. Мне он врёт, что у него ночные работы. Работа у него позволяет быть все время где угодно. Он сейчас лечится от алкоголизма. Мы с ним не спим уже три года. Он как-то отвернулся от меня. Я пыталась с ним поговорить, но он отмахивался и начинал скандалить. Думаю, что он уже тогда начал ходить налево. Но на мои уговоры расстаться он реагирует бурно. Мол, я ему нужна и он меня любит. Теперь, когда я почитав переписку его с этой женщиной, понимаю, что он так искусно врёт, то меня начинает колотить. Я сама от него уйти не могу. Он живёт в моем доме. Уехать тоже не могу, сейчас я не могу найти работу и вынуждена терпеть это унижение. Я в городе живу только с дочкой. Родственники все далеко. Пойти и обратиться не к кому.
Вопрос от: ; Возраст: 35

психолог онлайн
Он попросту использует Вас для проживания - ради места ночлега и отдыха.
Почему не выгоните его? Что мешает?
Дополнение от автора
Спасибо за ответ. Я тысячу раз выгоняла его. Он не уходит. Просит простить и все такое. Он мне помогает во всех финансовых проблемах. В общем относится ко мне хорошо. Вкладывает деньги в мое развитие, например, оплатил мне обучение. Но это похоже на подкуп. Он таким образом покупает мои услуги. Я ему готовлю, стираю, убираю. Я же не могу взять и уйти со своего дома. Тем более я сейчас осталась без работы.
психолог онлайн
Марина Дудник
Инна Витальевна Гречко
Владимир Анатольевич Тарасенко
Он покупает, а Вы - продаете. И его прощаете.
Так что ответственность на обоих.
Когда возьмете ответственность за ситуацию на себя и честно откажетесь от "плюшек" проживания с ним - тогда и сможете с ним порвать.
психолог онлайн
Здравствуйте. В чем заключается ваш вопрос?
цитата:
Я тысячу раз выгоняла его. Он не уходит. Просит простить и все такое. Он мне помогает во всех финансовых проблемах. В общем относится ко мне хорошо.
По всей видимости, у вас не выходит решить проблему до конца, пока вы находитесь в слабой позиции: сейчас работы нет, материально зависите от вашего мужчины, несмотря на то, что происходят измены с его стороны, интимной жизни нет уже продолжительное время, к тому же есть ещё один непростой фактор - это алкоголизм мужчины и его лечение. Есть у вас возможность поискать другие источники материально обеспечивать себя: работа, подработка и т.д.? Пока вы будете зависеть финансово от этого мужчины - вы уязвимы, и похоже, он тоже это понимает.
психолог онлайн
Анастасия Владимировна Тарадай
Добрый день!
Скажите, а в чем Ваш вопрос и какую Вы хотите получить помощь? Что Вы хотите?
психолог онлайн
Доброго дня! Як на мене, Ви самі краще за психологів усвідомлюєте, що чоловік Вас "купує" грошима... Але те, що він не іде від Вас - не тільки використання стосунків як місця перебування, на мою думку. Як це не дивно, але у нього, швидше за все, є до Вас почуття.. Єдине, що вони дуже заплямовані Вашою залежністю, приниженою поведінкою... Тому абсолютно не обов'язково виганяти його і руйнувати стосунки для того, щоб "привести його до тями". Адже про чоловіків потрібно не тільки турбуватися, їх ще й потрібно вміти виховувати... А от така Ваша надмірна внутрішня прив'язливість одразу викликає питання... Яким було Ваше дитинство? Які у Вас стосунки з батьками?
психолог онлайн
Если не можете уйти, значит бонусы от совместного проживания больше, чем негатива от отношений.
Раз дает деньги - идите к психологу и разбирайтесь с ним, почему вы считаете такое отношение МЧ хорошим и почему остаетесь в отношениях.
психолог онлайн
Здравствуйте.
Чего хотите от психологов сайта?
Почему не можете найти работу?
психолог онлайн
цитата:
Он мне помогает во всех финансовых проблемах. В общем относится ко мне хорошо. Вкладывает деньги в мое развитие, например, оплатил мне обучение. Но это похоже на подкуп. Он таким образом покупает мои услуги. Я ему готовлю, стираю, убираю.
Так у вас натуральный обмен - как в те времена, когда не было денег. И люди приносили на базар свою продукцию и менялись: кусок мяса на мешок картошки или моток шерсти на кусок шкуры. Это по форме. А, по сути, если брать Вас, совершаете сделку - свое достоинство и самоуважение обмениваете на материальные блага... и так закрываете потребности, которые не в состоянии закрыть самостоятельно.
Что же Вас удерживает в таком унизительном и оскорбительном сценарии? То, что он не уходит - не причина. Это Вы его держите. Признайте, наконец. Ответ отредактирован автором 10-12-2021 17:11:57