невроз, панические атаки
здравствуйте. панические атаки были около 12 лет. где-то раз в день.особенно тяжело было в транспорте и куда-то выехать на отдых допустим.но я научился с этим жить. отвлекался в телефон или еще наподобии но в последнее время был сильнейший стресс, где была опасность моей семье. после этого было 2 ночи без сна, потом ком в горле и постоянный страх, непонятный страх что что-то произойдет страшное. так длилось 3 недели, каждый день с утра до вечера напряжения. обратился к психиатру. назначил есцитам с магние б-6 , первый месяц было в каких то моментах еще хуже, сказали это побочка. принимаю уже 2.5 месяца, да панических атак нет. но состояние какое-то не совсем понятное. я как бы разбит чтоли , иногда смотрю на себя со-стороны, мыслей полная голова. не могу расслабится. Сколько нужно принимать есцитам? Будет ли дальше от него лучше? Какой синдром отмены от него , и есть ли он вообще от этого препарата.
Вопрос от: ; Возраст: 32

психолог онлайн
Доброго времени суток!
цитата:
Сколько нужно принимать есцитам?
длительность и дозировку препарата может назначать только Ваш лечащий врач.
психолог онлайн
Добрый день. Медикаметозным лечением занимается врач, который выписывал рецепт.
Вы работали с психотерапевтом с вашими ПА?
Дополнение от автора
нет. она выслушала меня и назначила медикаменты. добавила еще что нужно с родственниками проговаривать все проблемы.
психолог онлайн
Медикаменты убирают симптом. Причина остаётся. Возможно начните работать индивидуально с психотерапевтом. Это даст вам возможность узнать больше себя и причины вашего состояния. И возможно, что то с этим сделать)
Дополнение от автора
напишите пожалуйста мне на почту. сколько стоят Ваши услуги [email protected]
психолог онлайн
Добрый вечер!
цитата:
панические атаки были около 12 лет. где-то раз в день.особенно тяжело было в транспорте и куда-то выехать на отдых допустим.но я научился с этим жить. отвлекался в телефон или еще наподобии но в последнее время был сильнейший стресс, где была опасность моей семье.
Вы так долго страдаете от этого симптома. Вы должны понимать, что медикаменты не работают с причиной, они купируют симптом только на какое-то время. Вам его притушили, но причина осталась, поэтому Вы себя так чувствуете. При хорошей терапевтической работе Па уходят через полгода. Вы обращались за терапией к специалисту? Вам об этом говорил врач, что медикаментов недостаточно?
психолог онлайн
Добрый день! Полностью согласна с коллегой. Ведь ПА - это всего лишь внешние проявления внутренней проблемы и медикаментами можно только немного приглушить внешние симптомы, но не решить саму проблему. На самом деле, ПА - это проблема внутреннего напряжения и неумения расслабляться. Поэтому любой новый стресс лишь усугубляет проблему... Выход - нахождение причины склонности к перенапряжению и знания, как его правильно снимать ...