Как все выдержать у не сойти с ума?
Очень тяжело морально и физически. Я молодая мама, живу с родителями. Так как в семье работает одна мама, то на мне весь быт. Очень тяжело самой со всем справляться. Днём нету времени чтобы отдохнуть, а ночью не спит ребенок, так как поменялся режим, ночью гуляем а днём спим. В результате сплю 2-3 часа в сутки. Муж почти не помогает, раз в неделю приезжает в гости, может посидеть с ребёнком час и все. Не хватает сил все делать. Как выдержать все и не сойти с ума?!
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Оксана Николаевна Третьякова
Здравствуйте!
Да, действительно очень не просто Вам приходиться.
Почему не живёте с мужем? Вы пробовали оговорить с ним сложившуюся ситуацию?
психолог онлайн
Инна Витальевна Гречко
Оксана Николаевна Третьякова
Добрый день!
Получается, что Вы тоже работаете, но дома, занимаетесь ребенком. Скажите, а что с отцом, мужем? Помогает ли Вам мама? Почему Вы все на себя взвалили?
психолог онлайн
Доброго дня! У Вас дійсно іде повне психо-емоційне вигорання. І найперше, що потрібно зробити, це знайти причину такої зміни режиму сну... Як давно це почалося? Які події чи ситуації тоді були? Як Ви готуєте дитину до нічного сну? О котрій годині вкладаєте спати?
психолог онлайн
Здравствуйте! Почему Вы живете с мамой, а не с мужем?
Дополнение от автора
При планировании ребенка с мужем жили на квартире , которую нам сдавали родственники, можно сказать бесплатно. В период беременности у мужа обнаружили психическое заболевание, в той период я переехала к родителям, так как с мужем было тяжело и страшно. Мужа пролечили, сейчас такой как и раньше, адекватный. Родственники квартиру продали, а снимать другую нет финансовой возможности. Муж работает, помогает деньгами. Сначала прошу его посидеть с ребенком, а когда он с ней - постоянно нервничаю, чтобы он ничего плохого не сделал. Боюсь что будет рецидив.
Дополнение от автора
Мама работает, у выходные помогает с ребёнком когда мне нужно поесть или принять душ. Ребенок маленький, грудничок.
психолог онлайн
Вы постарайтесь всё-таки ребёнка укладывать ночью спать и сами ложитесь. Маленькие дети это всегда сложно. Вы главное помните что так будет только первое время и Вы не заметите как оно пролетит.
психолог онлайн
Судячи з того, що Ви написали про чоловіка, у Вас також дуже високий рівень тривожності. Дитина завжди реагує на внутрішній стан матері.. Тому по-перше, вчіться розподіляти справи на важливі і ті, що почекають - все одно всю хатню роботу зробити неможливо. Вам потрібно більше бувати на свіжому повітрі разом з малюком - природа додає сил. Перед сном увечері робіть дитині теплі трав'яні ванночки. Вкладайте дитину і сама лягайте також одразу спати до 10 вечора! Не вмикайте телевізор та музику, яка збуджує... Краще включайте тихенько духовну музику: будете заспокоюватися Ви і Вашій дитині стане легше переналаштуватися на нормальний режим дня...
психолог онлайн
Скажите, а какой диагноз поставили мужу ? Он поддерживает связь с психиатром ?