БОЮСЬ СТАТЬ ГЕЕМ! Посещают мысли что я гей.
Здравствуйте!
Нужна помощь. Дело в том, что я думаю что я гей, би. Несколько месяцев назад я в шутку задумался «а вдруг я гей». Эти навязчивые мысли посещают меня ежедневно, кроме моментов когда я чем-то очень заинтересован, гуляю, читаю. У меня были удачные отношений (только с девушками, о другом даже и не думал), и до недавнего времени были отношения с девушкой, пришлось расстаться по общей инициативе. Был сексуальный опыт с девушкой, мне это нравилось, и я чувствовал себя счастливым. Был момент когда я на время перестал об этом думать, практически совсем, поступил в ВУЗ, и пришлось на один день сесть с одногруппником. Теперь его лицо просто постоянно всплывает перед глазами, что очень раздражает. Я не понимаю что с этим делать, я не чувствую к нему симпатии, или интереса общаться. Намеренно не смотрел гей-порно, но когда попалось вызвало отвращение, и рвотный позыв.
Очень боюсь стать геем, хочу семью и прекрасную женщину.
Проходил тесты, которые показали что я гетеросексуал, и все в норме. Можете пожалуйста подсказать, как перестать думать об этом, мне это уже крайне надоело. В душе я уже определился что натурал, и никаких отношений с мужчинами не хочу, а сексуальных связей тем более, так как для меня это добровольное опускание себя.
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Здравствуйте! Всё верно - это навязчивые мысли. Вы боитесь стать гомосексуалистом, но Вы им не являетесь.
Не избегайте своих навязчивых страхов, а посмотрите им в лицо. Что самое страшное может случится, если Вы вступите в гомосексуальные связи и будете получать от этого удовольствие? А если Вы этого не хотите и Вам даже сама мысль об этом не доставляет удовольствие, тогда почему Вы должны должны вдруг стать гомосексуалистом против своей воли?
психолог онлайн
Здравствуйте.
цитата:
Очень боюсь стать геем, хочу семью и прекрасную женщину.
"Стать" геем Вы и не сможете. Потому что, во-первых, сексуальная ориентация человека - врождённая. И во-вторых, у Вас есть влечение к девушкам, а значит Вы можете оказаться бисексуалом, но не гомосексуалом. Даже если Вам понравился парень, влечение к девушкам от этого никуда не пропадёт.
цитата:
Был момент когда я на время перестал об этом думать, практически совсем, поступил в ВУЗ, и пришлось на один день сесть с одногруппником. Теперь его лицо просто постоянно всплывает перед глазами, что очень раздражает.
Можете, пожалуйста, честно ответить на вопрос. Не обязательно в письменном виде, но самому себе. Какие мысли и чувства вызывает у Вас этот одногруппник? Что бы Вы к нему испытывали, если бы не было общественных запретов на то, что "можно и нельзя" думать о человеке своего пола?
цитата:
В душе я уже определился что натурал, и никаких отношений с мужчинами не хочу, а сексуальных связей тем более, так как для меня это добровольное опускание себя.
А почему - добровольное опускание? Почему что-то добровольное, что происходит между людьми - аморально? У каждого человека - своя жизнь и свой выбор, как и у Вас.