как избавиться от страха перед сном
Прошу, помогите избавиться от страха!в последнее время участились приступы синусовой тахикардии на фоне ВСД. Возникают и днем, но мешают ночью! это происходит спустя некоторое время после засыпания!т.о.я просыпаюсь от приступа в панике и страхе!поэтому я уже бессознательно оттягиваю момент подготовки ко сну,боюсь, что опять проснусь в страхе и результат тому бессоница.днем я спать не боюсь,и если просыпаюсь от приступа, то такой паники нет!почему такое происходит? порой возникает ощущение, что еще чуток и в голове перегорит предохранитель и я сойду с ума. А в последние дни уже создалось впечатление, что приступ обязательно сегодня случится и я опять проснусь, это похоже на самовнушение, но как же от этого избавиться? я в отчаянии, помогите мне пожалуйста!
Вопрос от: ; Возраст: 26
нравится: 1 из 1
консультация психолога
Ника, ваше заболевание это внешнее проявление внутренней проблемы - симптом. Чтобы докопаться до причины и освободиться нужна индивидуальная работа: психоанализ или психотерапия.

психолог онлайн
Ника, здравствуйте! Совершенно согласна с коллегой. Вам необходима очная работа с психологом. Желательно с интегративным терапевтом. Такая симпоматика - проявление более глубокой проблемы. Ее можно диагностировать на Расстановках.
консультация психолога
Жизнь безопасна и прекрасна, полна свободы, энергии и здоровья. Как тебе это слышать?
Это не страх перед сном. Это ВСД и приступы. Всю "черновую работу" доделает за тебя твой ум. Есть пару гипотез, но не здесь - подтверждаю необходимость именно очной работы.
Следует начинать с начала. Поиск причин возникновения ВСД. Рекомендую найти специалиста в своем городе по интегративной, трансперсональной, или телесной психотерапии с заявленным кругом проблем по психосоматике.
консультация психолога
Здравствуйте Ника!
вам необходимо лечить ВСД с помощью неврологов и психиатров. а параллельно не помешает работа с психологом от страхов. ведь если приступы являются причиной, надо же с ними бороться в первую очередь
Удачи!
психолог онлайн
Ника, приступы паники причиняют большие страдания и значительно «отравляют» жизнь, но они не опасны в том смысле, что не могут явиться причиной умопомешательства. Тем не менее запускать ситуацию не стоит,поскольку с течением времени многие люди, испытывающие повторяющиеся приступы паники, становятся все более тревожными даже между приступами.Найдите специалиста в своем городе и пройдите курс психотерапии.Удачи!
консультация психолога
Здравствуйте. Ника!
Это не самовнушение, страх сидит внутри Вас и стоит Вам снизить контроль, уснуть, он пробивается из безсознательного. Часто, человек переживающий подобные приступы паники, слышит от близких и друзей: "не думай об этом, не накручивай себя", при всей любви к ближнему, они просто не в состоянии выносить интенсивность подобных чувств, и от этого паника только усиливается, потому что усиливается чувство, что с Вами что-то не так. Возникает чувство, что Вы виноваты в этом состоянии. Вам нужна помощь спциалиста, который сможет выслушивать Вас и переносить эти переживания вместе с вами, и брать на себя часть Ваших переживаний, пока Вы не окрепнете и не будете в состоянии их переносить. Со временем интенсивность срахов спадет и Вы сможете понять их истоки, понять, чего же на самом деле боитесь. Как только страхи начнут осознаваться. они уже не будут мешать Вам спать и жить полноценной жизнью.
психолог онлайн
Ника!
Соглашусь с коллегами - нужна очная психотерапия. С психосоматикой хорошо работает гештальт-терапия. Хочется вас поддержать и сказать, как вы мужественно справляетесь с проблемой. Но всё таки для лечения глубокой проблемы, которая есть причиной страха, нужен психотерапевт. Удачи!
психолог онлайн
Часто подобные проблемы испытывают люди,подверженные гиперконтролю. Сон-одно из немногих состояний нашего организма,которое мы не в силах контролировать. Возможно,для вас страх заснуть на символическом и,соответственно, подсознательном уровне означает страх потерять контроль. Именно очная психотерапия помогает снижать контроль и разобраться с его причинами-зачем и что вам нужно так тщательно контролировать. Желательно работать с терапевтом-аналитиком либо гештальт-терапевтом,и также,владеющим методами телесно-оринтированной терапии.
психолог онлайн
Здравствуйте, Ника.
Это действительно отчаяние. И особенно, когда слышишь те слова, о которых пишет Виктория Николаевна. И кажется, что никто не понимает твою боль, а ты сам не более, чем обманщик.
И начинаются походы по врачам. Которые частично делают то, о чем написано выше - выслушивают насколько могут внимательно жалобы, но предлагают лишь таблетки, которые частично снимают симптом.
А через некоторое время все повторяется...
Вы точно описываете симптомы и свои чувства, складывается впечатление, что вы это рассказывали не один раз и не первый год. Вам действительно нужен тот, кто сможет выслушать вас. Все о вашем сне и о ваших страхах. И сделать это так, чтобы вы сами нашли свой способ справиться с этим.