Я закрытая и молчаливая
Я когда иду гулять с людьми первый раз,я сразу же закрываюсь,не знаю о чем говорить,кажеться что я становлюсь не интересной,сразу все вопросы и всё вылетает с головы,я просто молчу...
Вопрос от: ; Возраст: 20
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
здравствуйте nik1a1, стеснительность с людьми, которых вы видите первый раз явление естественное и обычное. В таких ситуациях важен внутренний план ваших действий, который вы настроены совершить, в начале беседы. Потому что захочется вам ее продолжить или нет, будет зависеть от вашего в том числе интереса после начала разговора с незнакомым человеком. Главное вам нужно помнить несколько правил, первое правило: в личном общении важна искренность, т.е., если человек вам не интересен, следует найти любой предлог, чтобы беседу или встречу прекратить для возможности избежать неоправданных надежд у другого человека, что он вам понравился. Второе правило - это первая встреча с незнакомым человеком всегда напоминает интервью, а значит нужно составить за ранее как можно больше вопросов, которые вы бы задали незнакомому человеку на прогулке первый раз. Помочь составить и сценарий первой встречи и сформировать навыки интервью при необходимости может ваше обращение к реальному психологу в вашем городе. Удачи вам.
психолог онлайн
В этом нет нечего такого, о чем можно было бы беспокоиться, первое общение всегда сопровождаться неловкостью, не будьте к себе столь строги, и позволяйте вливаться в коллектив постепенно.